АВТОВАЗ сэкономил на LADA: новые машины не отхаживают и года, после чего разваливаются | SpeedMe
Дефект рулевого управления на «Ладах»: автосервисы бьют тревогу
АВТОВАЗ сэкономил на LADA: новые машины не отхаживают и года, после чего разваливаются | SpeedMe
Дефект рулевого управления на «Ладах»: автосервисы бьют тревогу
2025-06-05 19:58+03:00
2025-06-05 19:58+03:00
2025-06-05 19:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У автомобилей LADA 2023–2024 годов выпуска начали массово выходить из строя электроусилители руля. Проблему выявили автомеханики: при ремонте сразу нескольких машин был обнаружен один и тот же дефект — разрушение пластикового подшипника. Из-за этого руль начинает хрустеть, закусываться и в итоге полностью отказывает. Причина — замена металлических подшипников на дешёвые пластиковые, которые не выдерживают нагрузок.
По словам мастеров, примерно через год эксплуатации пластик начинает разрушаться, исчезает смазка, появляется стружка, двигатель перегружается — и руль перестаёт слушаться. Один из дилеров подтвердил каналу Mash наличие проблемы, пообещав установку нормальных деталей с 2025 года.
В «АвтоВАЗе» признают, что знают о подобных жалобах, но называют их единичными. Завод планирует провести дополнительную проверку информации. Между тем, автосервисы уже фиксируют тревожную тенденцию — проблема может оказаться массовой.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
АВТОВАЗ сэкономил на LADA: новые машины не отхаживают и года, после чего разваливаются
Дефект рулевого управления на «Ладах»: автосервисы бьют тревогу
Автор: Диана Дегтярева, редактор
У автомобилей LADA 2023–2024 годов выпуска начали массово выходить из строя электроусилители руля. Проблему выявили автомеханики: при ремонте сразу нескольких машин был обнаружен один и тот же дефект — разрушение пластикового подшипника. Из-за этого руль начинает хрустеть, закусываться и в итоге полностью отказывает. Причина — замена металлических подшипников на дешёвые пластиковые, которые не выдерживают нагрузок.
По словам мастеров, примерно через год эксплуатации пластик начинает разрушаться, исчезает смазка, появляется стружка, двигатель перегружается — и руль перестаёт слушаться. Один из дилеров подтвердил каналу Mash наличие проблемы, пообещав установку нормальных деталей с 2025 года.
В «АвтоВАЗе» признают, что знают о подобных жалобах, но называют их единичными. Завод планирует провести дополнительную проверку информации. Между тем, автосервисы уже фиксируют тревожную тенденцию — проблема может оказаться массовой.