BMW будет использовать ДВС и дальше, но не так, как вы подумали | SpeedMe
BMW вернёт гибрид с ДВС-генератором: новый X5 получит версию REx уже в 2026 году
BMW будет использовать ДВС и дальше, но не так, как вы подумали | SpeedMe
BMW вернёт гибрид с ДВС-генератором: новый X5 получит версию REx уже в 2026 году
2025-06-06 13:51+03:00
2025-06-06 13:51+03:00
2025-06-06 13:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW готовит возрождение технологии REx (range extender) — компактного бензинового генератора для подзарядки батарей в электромобилях. Первым таким серийным автомобилем станет новое поколение BMW X5, которое дебютирует в 2026 году.
По данным Autocar, разработка ведётся совместно с ZF. Новый X5 REx будет особенно актуален для рынков с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой, включая Китай — крупнейший рынок BMW. Электрический X5 с генератором сможет проезжать более 600 миль без подзарядки.
REx-система BMW будет построена на базе технологии ZF eRE и eRE+, где двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в оптимальных оборотах, снижая выбросы и упрощая конструкцию. Она дополнит новую 800-вольтовую электрическую платформу с цилиндрическими ячейками аккумуляторов, которую BMW впервые внедрит на моделях Neue Klasse.
Новый X5 с удлинённым запасом хода — это ещё один ответ BMW на стремительный рост китайской Li Auto, которая уже предлагает четыре модели с технологией REx и доминирует в сегменте дальнобойных электромобилей.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
BMW будет использовать ДВС и дальше, но не так, как вы подумали
BMW вернёт гибрид с ДВС-генератором: новый X5 получит версию REx уже в 2026 году
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW готовит возрождение технологии REx (range extender) — компактного бензинового генератора для подзарядки батарей в электромобилях. Первым таким серийным автомобилем станет новое поколение BMW X5, которое дебютирует в 2026 году.
По данным Autocar, разработка ведётся совместно с ZF. Новый X5 REx будет особенно актуален для рынков с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой, включая Китай — крупнейший рынок BMW. Электрический X5 с генератором сможет проезжать более 600 миль без подзарядки.
REx-система BMW будет построена на базе технологии ZF eRE и eRE+, где двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в оптимальных оборотах, снижая выбросы и упрощая конструкцию. Она дополнит новую 800-вольтовую электрическую платформу с цилиндрическими ячейками аккумуляторов, которую BMW впервые внедрит на моделях Neue Klasse.
Новый X5 с удлинённым запасом хода — это ещё один ответ BMW на стремительный рост китайской Li Auto, которая уже предлагает четыре модели с технологией REx и доминирует в сегменте дальнобойных электромобилей.