Россияне стали отказываться от этих китайских машин: стало известно, почему | SpeedMe
Падение Поднебесной: китайские пикапы теряют популярность в России
Россияне стали отказываться от этих китайских машин: стало известно, почему | SpeedMe
Падение Поднебесной: китайские пикапы теряют популярность в России
2025-06-09 11:12+03:00
2025-06-09 11:12+03:00
2025-06-09 11:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С ноября 2024 по июнь 2025 года китайские автопроизводители анонсировали более 10 новых пикапов для России, однако на вторичном рынке ситуация развивается тревожно. По данным Likvi.com, количество предложений выросло более чем вдвое — с 23,9 тыс. до почти 48 тыс. объявлений. Китайские модели заняли 24,5% вторички, уступив только японским (27,3%).
Несмотря на рост предложения, спрос явно отстаёт: в среднем китайский пикап продаётся более полутора месяцев, тогда как SUV уходит за 21 день. Это делает пикапы крайне неликвидными в условиях экономической нестабильности. Средняя цена в сегменте достигла 3,4 млн рублей, но даже это не спасает от рекордных остатков у дилеров.
По словам Александра Короткова, CEO аналитического агентства, ставка на пикапы была ошибочной: россияне предпочитают более практичные и универсальные SUV. В результате многие владельцы китайских пикапов уже сталкиваются с трудностями при перепродаже и теряют в цене.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Россияне стали отказываться от этих китайских машин: стало известно, почему
Падение Поднебесной: китайские пикапы теряют популярность в России
Автор: Никита Новиков, редактор
С ноября 2024 по июнь 2025 года китайские автопроизводители анонсировали более 10 новых пикапов для России, однако на вторичном рынке ситуация развивается тревожно. По данным Likvi.com, количество предложений выросло более чем вдвое — с 23,9 тыс. до почти 48 тыс. объявлений. Китайские модели заняли 24,5% вторички, уступив только японским (27,3%).
Несмотря на рост предложения, спрос явно отстаёт: в среднем китайский пикап продаётся более полутора месяцев, тогда как SUV уходит за 21 день. Это делает пикапы крайне неликвидными в условиях экономической нестабильности. Средняя цена в сегменте достигла 3,4 млн рублей, но даже это не спасает от рекордных остатков у дилеров.
По словам Александра Короткова, CEO аналитического агентства, ставка на пикапы была ошибочной: россияне предпочитают более практичные и универсальные SUV. В результате многие владельцы китайских пикапов уже сталкиваются с трудностями при перепродаже и теряют в цене.