Toyota против всех: гибриды чище электромобилей — и вот почему | SpeedMe
Toyota бьёт тревогу: массовый переход на электромобили может навредить экологии
Toyota против всех: гибриды чище электромобилей — и вот почему | SpeedMe
Toyota бьёт тревогу: массовый переход на электромобили может навредить экологии
2025-06-09 11:31+03:00
2025-06-09 11:31+03:00
2025-06-09 11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава совета директоров Toyota Акио Тойода снова выступил с критикой безоглядного перехода на электромобили. По его мнению, принудительный отказ от ДВС — не лучший путь, особенно с точки зрения экологии и экономики.
Toyota утверждает, что 27 миллионов проданных гибридов, включая Prius, дали такой же эффект по снижению выбросов CO2, как и 9 миллионов электромобилей. В пересчёте: один электрокар загрязняет окружающую среду так же, как три гибрида — особенно если используется «грязное» электричество, как, например, в Японии.
Компания считает, что массовый выпуск только электромобилей может навредить отрасли и оставить без работы миллионы людей. Вместо этого Toyota делает ставку на развитие гибридов, водородных технологий и синтетического топлива.
Несмотря на критику за отставание в сфере EV, Toyota остаётся крупнейшим автопроизводителем мира — уже пятый год подряд. Модели вроде обновлённой Toyota Prius, гибридного Aygo X и электрических bZ3 и RZ подтверждают, что компания умеет адаптироваться.
Toyota показывает, что вопрос не только в том, какой автомобиль лучше по моде, но и в том, какое авто лучше для будущего.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Toyota против всех: гибриды чище электромобилей — и вот почему
Toyota бьёт тревогу: массовый переход на электромобили может навредить экологии
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Глава совета директоров Toyota Акио Тойода снова выступил с критикой безоглядного перехода на электромобили. По его мнению, принудительный отказ от ДВС — не лучший путь, особенно с точки зрения экологии и экономики.
Toyota утверждает, что 27 миллионов проданных гибридов, включая Prius, дали такой же эффект по снижению выбросов CO2, как и 9 миллионов электромобилей. В пересчёте: один электрокар загрязняет окружающую среду так же, как три гибрида — особенно если используется «грязное» электричество, как, например, в Японии.
Компания считает, что массовый выпуск только электромобилей может навредить отрасли и оставить без работы миллионы людей. Вместо этого Toyota делает ставку на развитие гибридов, водородных технологий и синтетического топлива.
Несмотря на критику за отставание в сфере EV, Toyota остаётся крупнейшим автопроизводителем мира — уже пятый год подряд. Модели вроде обновлённой Toyota Prius, гибридного Aygo X и электрических bZ3 и RZ подтверждают, что компания умеет адаптироваться.
Toyota показывает, что вопрос не только в том, какой автомобиль лучше по моде, но и в том, какое авто лучше для будущего.