Mitsubishi и Hino объединяются: Toyota и Daimler Truck создают нового автогиганта | SpeedMe
Историческое соглашение: Fuso и Hino станут единым брендом уже в 2026 году
Mitsubishi и Hino объединяются: Toyota и Daimler Truck создают нового автогиганта | SpeedMe
Историческое соглашение: Fuso и Hino станут единым брендом уже в 2026 году
2025-06-10 10:17+03:00
2025-06-10 10:17+03:00
2025-06-10 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупнейшие мировые автопроизводители заключили историческое соглашение: Mitsubishi Fuso и Hino объединяются в рамках нового холдинга, который начнёт работу в апреле 2026 года. Проект реализуют при поддержке Daimler Truck и Toyota — каждая из компаний получит по 25% акций нового холдинга, штаб-квартира будет находиться в Токио.
Главная цель альянса — укрепление позиций Японии в сегменте коммерческого транспорта и развитие экологичных технологий. Новая структура объединит более 40 000 сотрудников и будет заниматься разработкой, производством и закупками под единым управлением. Главой холдинга назначен Карл Деппен, нынешний CEO Mitsubishi Fuso.
Интеграция позволит эффективнее решать задачи в области логистики, устойчивой мобильности и декарбонизации транспорта. Новый холдинг сосредоточится на развитии CASE-технологий: подключения, автономности, электрификации и совместного использования. Это стратегическое партнёрство призвано укрепить позиции японского автопрома на глобальном уровне, особенно в Азии.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Mitsubishi и Hino объединяются: Toyota и Daimler Truck создают нового автогиганта
Историческое соглашение: Fuso и Hino станут единым брендом уже в 2026 году
Автор: Никита Новиков, редактор
Крупнейшие мировые автопроизводители заключили историческое соглашение: Mitsubishi Fuso и Hino объединяются в рамках нового холдинга, который начнёт работу в апреле 2026 года. Проект реализуют при поддержке Daimler Truck и Toyota — каждая из компаний получит по 25% акций нового холдинга, штаб-квартира будет находиться в Токио.
Главная цель альянса — укрепление позиций Японии в сегменте коммерческого транспорта и развитие экологичных технологий. Новая структура объединит более 40 000 сотрудников и будет заниматься разработкой, производством и закупками под единым управлением. Главой холдинга назначен Карл Деппен, нынешний CEO Mitsubishi Fuso.
Интеграция позволит эффективнее решать задачи в области логистики, устойчивой мобильности и декарбонизации транспорта. Новый холдинг сосредоточится на развитии CASE-технологий: подключения, автономности, электрификации и совместного использования. Это стратегическое партнёрство призвано укрепить позиции японского автопрома на глобальном уровне, особенно в Азии.