Скорость есть, а звука — нет: Kia пересаживает поклонников драйва «на розетку» | SpeedMe
Kia заявила об отказе от бензиновых спорткаров в пользу электромобилей
Скорость есть, а звука — нет: Kia пересаживает поклонников драйва «на розетку» | SpeedMe
Kia заявила об отказе от бензиновых спорткаров в пользу электромобилей
2025-06-11 11:30+03:00
2025-06-11 11:30+03:00
2025-06-11 11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Kia подтвердила, что будущие спортивные модели марки будут исключительно электрическими. Причина — глобальное ужесточение норм по выбросам CO2. Бензиновые автомобили вроде Stinger GT с двигателем V6 уходят в прошлое.
GT-индексация сохранится, но её будут носить электромобили. Одним из кандидатов на электрическую модификацию с индексом GT станет новая модель EV4. В числе уже представленных — кроссовер EV6 GT, получивший имитацию переключения передач и звука двигателя.
По мнению Kia, электромобили могут обеспечивать схожую с драйвом ДВС динамику благодаря программным решениям. Это отражает тренд, в рамках которого спортивные автомобили становятся тише, но не теряют заявленной мощности.
Hyundai также частично сохраняет интерес к двигателям внутреннего сгорания через линейку Elantra N, но акцент в обеих компаниях смещён в сторону SUV и электротяги.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Скорость есть, а звука — нет: Kia пересаживает поклонников драйва «на розетку»
Kia заявила об отказе от бензиновых спорткаров в пользу электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Kia подтвердила, что будущие спортивные модели марки будут исключительно электрическими. Причина — глобальное ужесточение норм по выбросам CO2. Бензиновые автомобили вроде Stinger GT с двигателем V6 уходят в прошлое.
GT-индексация сохранится, но её будут носить электромобили. Одним из кандидатов на электрическую модификацию с индексом GT станет новая модель EV4. В числе уже представленных — кроссовер EV6 GT, получивший имитацию переключения передач и звука двигателя.
По мнению Kia, электромобили могут обеспечивать схожую с драйвом ДВС динамику благодаря программным решениям. Это отражает тренд, в рамках которого спортивные автомобили становятся тише, но не теряют заявленной мощности.
Hyundai также частично сохраняет интерес к двигателям внутреннего сгорания через линейку Elantra N, но акцент в обеих компаниях смещён в сторону SUV и электротяги.