Спасибо, Трамп: баварцы вкусили радость поражения в ответ на уход из России | SpeedMe
В США отменили планы по строительству завода батарей для BMW
Спасибо, Трамп: баварцы вкусили радость поражения в ответ на уход из России | SpeedMe
В США отменили планы по строительству завода батарей для BMW
2025-06-12 09:30+03:00
2025-06-12 09:30+03:00
2025-06-12 09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одна из крупнейших инвестиций в американскую индустрию аккумуляторов — завод AESC во Флоренсе (Южная Каролина) — приостановлена. Причина — тарифные барьеры и экономическая неопределенность, вызванная новой политикой США.
AESC планировала начать выпуск батарей для электромобилей BMW с 2026 года, но теперь под вопросом как сроки, так и будущее самого проекта. Власти собираются ужесточить условия для компаний, связанных с Китаем — а AESC, хоть и японская, контролируется китайской Envision Group.
Проект стоимостью $1,6 млрд мог бы создать 1600 рабочих мест и снабжать батареями модели iX3 и i3 на платформе Neue Klasse. Однако отмена субсидий, новые пошлины на оборудование из Китая и ограничения на налоговые льготы для покупателей EV могут серьезно повлиять на планы BMW.
Если политика протекционизма продолжится, США рискуют уступить позиции в глобальной гонке электромобилей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Спасибо, Трамп: баварцы вкусили радость поражения в ответ на уход из России
В США отменили планы по строительству завода батарей для BMW
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Одна из крупнейших инвестиций в американскую индустрию аккумуляторов — завод AESC во Флоренсе (Южная Каролина) — приостановлена. Причина — тарифные барьеры и экономическая неопределенность, вызванная новой политикой США.
AESC планировала начать выпуск батарей для электромобилей BMW с 2026 года, но теперь под вопросом как сроки, так и будущее самого проекта. Власти собираются ужесточить условия для компаний, связанных с Китаем — а AESC, хоть и японская, контролируется китайской Envision Group.
Проект стоимостью $1,6 млрд мог бы создать 1600 рабочих мест и снабжать батареями модели iX3 и i3 на платформе Neue Klasse. Однако отмена субсидий, новые пошлины на оборудование из Китая и ограничения на налоговые льготы для покупателей EV могут серьезно повлиять на планы BMW.
Если политика протекционизма продолжится, США рискуют уступить позиции в глобальной гонке электромобилей.