За это автопроизводителям будет стыдно: что бесит людей в новых авто 2025 года | SpeedMe
Пять худших трендов в автоиндустрии 2025 года: за что стыдно производителям
За это автопроизводителям будет стыдно: что бесит людей в новых авто 2025 года | SpeedMe
Пять худших трендов в автоиндустрии 2025 года: за что стыдно производителям
2025-06-12 14:13+03:00
2025-06-12 14:13+03:00
2025-06-12 14:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модные решения в современных авто всё чаще вызывают раздражение, пишет автомобильный журнал 32CARS.RU. Один из худших примеров — штурвал вместо руля. Tesla и Lexus ввели «йок» ради футуризма, но в реальности он мешает парковке и поворотам. Вместо удобства — сплошной дискомфорт.
Другой тренд — платные функции. В BMW и Mercedes за уже встроенные обогревы теперь нужно платить по подписке. Даже Apple CarPlay может быть временным. Мощность, опции, доступ к комфорту — всё монетизируют. В свое время эти новости наделали много шума в Сети.
Электромобили пытаются «говорить», имитируя звук ДВС, но чаще это раздражающие пищалки и гудки. Fiat 500e тому яркий пример. В салоне — поток уведомлений, звуков и предупреждений, превращающих поездку в техно-хаос.
Добавьте к этому пластиковые колпаки вместо дисков, исчезающие дворники и датчики, торчащие с капота, как инородные детали. Итог — перегруженные, дорогие и тяжёлые машины, от которых хочется сбежать к простой, понятной классике.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
За это автопроизводителям будет стыдно: что бесит людей в новых авто 2025 года
Пять худших трендов в автоиндустрии 2025 года: за что стыдно производителям
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Модные решения в современных авто всё чаще вызывают раздражение, пишет автомобильный журнал 32CARS.RU. Один из худших примеров — штурвал вместо руля. Tesla и Lexus ввели «йок» ради футуризма, но в реальности он мешает парковке и поворотам. Вместо удобства — сплошной дискомфорт.
Другой тренд — платные функции. В BMW и Mercedes за уже встроенные обогревы теперь нужно платить по подписке. Даже Apple CarPlay может быть временным. Мощность, опции, доступ к комфорту — всё монетизируют. В свое время эти новости наделали много шума в Сети.
Электромобили пытаются «говорить», имитируя звук ДВС, но чаще это раздражающие пищалки и гудки. Fiat 500e тому яркий пример. В салоне — поток уведомлений, звуков и предупреждений, превращающих поездку в техно-хаос.
Добавьте к этому пластиковые колпаки вместо дисков, исчезающие дворники и датчики, торчащие с капота, как инородные детали. Итог — перегруженные, дорогие и тяжёлые машины, от которых хочется сбежать к простой, понятной классике.