Прощай, дизель: российский рынок отторгает машины на тяжелом топливе | SpeedMe
Автостат: доля дизельных авто в России снизилась до 1,7%
Прощай, дизель: российский рынок отторгает машины на тяжелом топливе | SpeedMe
Автостат: доля дизельных авто в России снизилась до 1,7%
2025-06-13 09:32+03:00
2025-06-13 09:32+03:00
2025-06-13 09:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным «Автостата», за первые пять месяцев 2025 года в России продано лишь 7550 новых легковых автомобилей с дизельными двигателями — это на 37% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля дизеля сократилась до скромных 1,7%. Общий рынок за тот же период упал на 26%, но дизель пострадал сильнее.
Основную долю продаж занимают пикапы — 45% от всего объёма. Лидеры: Foton Turland (895 шт.), Great Wall Poer (850 шт.) и Sollers ST6 (516 шт.). Среди внедорожников спросом пользуются Haval H9, H5 и BAIC BJ40.
А вот основная жизнь дизеля теперь — в «альтернативном импорте». Через параллельные каналы в страну поступают BMW X5, X7, X6, Lexus LX и Range Rover. Самыми популярными остаются крупные премиальные кроссоверы. Тем не менее, общий тренд — устойчивое падение интереса к дизельным моторам на фоне расширения гибридных и бензиновых предложений.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Прощай, дизель: российский рынок отторгает машины на тяжелом топливе
Автостат: доля дизельных авто в России снизилась до 1,7%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Согласно данным «Автостата», за первые пять месяцев 2025 года в России продано лишь 7550 новых легковых автомобилей с дизельными двигателями — это на 37% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля дизеля сократилась до скромных 1,7%. Общий рынок за тот же период упал на 26%, но дизель пострадал сильнее.
Основную долю продаж занимают пикапы — 45% от всего объёма. Лидеры: Foton Turland (895 шт.), Great Wall Poer (850 шт.) и Sollers ST6 (516 шт.). Среди внедорожников спросом пользуются Haval H9, H5 и BAIC BJ40.
А вот основная жизнь дизеля теперь — в «альтернативном импорте». Через параллельные каналы в страну поступают BMW X5, X7, X6, Lexus LX и Range Rover. Самыми популярными остаются крупные премиальные кроссоверы. Тем не менее, общий тренд — устойчивое падение интереса к дизельным моторам на фоне расширения гибридных и бензиновых предложений.