Непопулярные, но теперь обновленные: Tesla просит 400 тыс. рублей за бампера и колеса | SpeedMe
Tesla снова обновила Model S и X, но придётся доплатить
Непопулярные, но теперь обновленные: Tesla просит 400 тыс. рублей за бампера и колеса | SpeedMe
Tesla снова обновила Model S и X, но придётся доплатить
2025-06-13 09:53+03:00
2025-06-13 09:53+03:00
2025-06-13 09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla снова обновила свои флагманские электрокары Model S и Model X, несмотря на их минимальную долю в общем объёме продаж. Изменения не радикальные, но включают новый передний бампер, адаптивную оптику, улучшенные камеры и колёсные диски. Обновлённая Model S Long Range теперь проезжает до 660 км на одном заряде.
Помимо визуальных доработок, Tesla улучшила подвеску и шумоизоляцию, внедрив продвинутую систему активного шумоподавления. В интерьере появились мелкие изменения, а также новая опция окраски — Frost Blue, за дополнительную плату $2 500. Общая стоимость всех доработок составит дополнительные $5 000 к базовой цене.
Хотя Model S и X остаются нишевыми в линейке Tesla, компания продолжает их развивать, предлагая более премиальный опыт владения. Впрочем, как и прежде, за всё «новое» придётся платить.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Непопулярные, но теперь обновленные: Tesla просит 400 тыс. рублей за бампера и колеса
Tesla снова обновила Model S и X, но придётся доплатить
Автор: Никита Новиков, редактор
Tesla снова обновила свои флагманские электрокары Model S и Model X, несмотря на их минимальную долю в общем объёме продаж. Изменения не радикальные, но включают новый передний бампер, адаптивную оптику, улучшенные камеры и колёсные диски. Обновлённая Model S Long Range теперь проезжает до 660 км на одном заряде.
Помимо визуальных доработок, Tesla улучшила подвеску и шумоизоляцию, внедрив продвинутую систему активного шумоподавления. В интерьере появились мелкие изменения, а также новая опция окраски — Frost Blue, за дополнительную плату $2 500. Общая стоимость всех доработок составит дополнительные $5 000 к базовой цене.
Хотя Model S и X остаются нишевыми в линейке Tesla, компания продолжает их развивать, предлагая более премиальный опыт владения. Впрочем, как и прежде, за всё «новое» придётся платить.