Такому Urus SE уступят дорогу все — тюнинг, который нельзя не заметить | SpeedMe
Представлен тюнингованный Lamborghini Urus SE с визуальными доработками
Такому Urus SE уступят дорогу все — тюнинг, который нельзя не заметить | SpeedMe
Представлен тюнингованный Lamborghini Urus SE с визуальными доработками
2025-06-14 13:59+03:00
2025-06-14 13:59+03:00
2025-06-14 13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lamborghini Urus SE стал новой основой для тюнинга, поскольку версии S и Performante уходят с рынка. Один из доработанных экземпляров показан в соцсетях команды Stars in the Ceiling и получил агрессивный аэродинамический обвес с массивным сплиттером, расширителями крыльев, антикрылом на крыше, диффузором с четырьмя выхлопными патрубками и новыми колёсами.
Интерьер не продемонстрирован, предположительно остался стандартным. Силовая установка — гибрид на базе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами. Суммарная мощность — 789 л.с., крутящий момент — 950 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 312 км/ч. Электрический запас хода — 60 км.
Этот электрифицированный экзотический Urus SE — пример того, как тюнинг автомобилей может подчеркнуть спортивный характер модели без радикального изменения конструкции.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Такому Urus SE уступят дорогу все — тюнинг, который нельзя не заметить
Представлен тюнингованный Lamborghini Urus SE с визуальными доработками
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Lamborghini Urus SE стал новой основой для тюнинга, поскольку версии S и Performante уходят с рынка. Один из доработанных экземпляров показан в соцсетях команды Stars in the Ceiling и получил агрессивный аэродинамический обвес с массивным сплиттером, расширителями крыльев, антикрылом на крыше, диффузором с четырьмя выхлопными патрубками и новыми колёсами.
Интерьер не продемонстрирован, предположительно остался стандартным. Силовая установка — гибрид на базе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами. Суммарная мощность — 789 л.с., крутящий момент — 950 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 312 км/ч. Электрический запас хода — 60 км.
Этот электрифицированный экзотический Urus SE — пример того, как тюнинг автомобилей может подчеркнуть спортивный характер модели без радикального изменения конструкции.