Следи за скоростью
16+

Volkswagen обновил культовый бюджетный седан: теперь ждём в России

© volkswagen-newsroom.com
FAW-Volkswagen запустил продажи рестайлингового Bora с новыми моторами
Автор: Диана Дегтярева, редактор

FAW-Volkswagen официально представил рестайлинговую версию седана Bora для модельного года 2025. Автомобиль получил обновлённую внешность с более массивной хромированной решёткой радиатора, убранными индексами «200TSI» и «280TSI» на корме и скрытым выхлопом.

В салоне изменений немного — всё ещё 8-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедиа, трёхспицевое рулевое колесо, а также базовые функции вроде контроля давления в шинах, двух подушек безопасности, круиз-контроля и парктроника сзади.

По технике на выбор три двигателя: 1.2T (85 кВт), 1.4T (110 кВт) и новый 1.5T (118 кВт). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Габариты прежние — 4672x1815x1478 мм, колёсная база — 2688 мм.

Цены варьируются от 112.9 до 143.9 тыс. юаней (примерно от 1,2 до 1,55 млн рублей по текущему курсу), что делает Bora одним из самых доступных «европейских» седанов в Китае.

Volkswagen Bora
© volkswagen-newsroom.com

Новый Bora вряд ли удивит дизайном или оснащением, но это классический седан для прагматиков. Он дешевле, чем Sagitar (аналог Jetta), и чуть просторнее, чем Polo. Если вам нужен проверенный VAG-седан с турбомотором для городской езды и без дизайнерских изысков — это один из самых логичных вариантов в классе.

Конкуренты? Changan Eado Plus, Geely Emgrand и Nissan Sylphy. Но с точки зрения бренда, надёжности и сервисной сети — Bora остаётся безопасной ставкой.

Поделиться новостью