Продажи рамных внедорожников в России: май 2025 и китайское доминирование | SpeedMe
В России продали 2,3 тыс. новых рамных внедорожников в мае
Продажи рамных внедорожников в России: май 2025 и китайское доминирование | SpeedMe
В России продали 2,3 тыс. новых рамных внедорожников в мае
2025-06-19 09:01+03:00
2025-06-19 09:01+03:00
2025-06-19 09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сегмент больших рамных внедорожников в России переживает заметное оживление. В мае 2025 года продажи выросли на 12% — реализовано 2,3 тысячи машин. Но главное не в цифрах, а в составе лидеров: если раньше здесь царствовали Toyota и Mitsubishi, сегодня — китайцы. Tank, Haval, JAC и Great Wall вытесняют конкурентов не просто активной рекламой, а выверенной стратегией: мощные машины, достойный комфорт и замороженные цены.
Tank 500 хоть и подорожал до 7,5 млн, всё равно остаётся лидером сегмента. Второе поколение Haval H9 взлетело в продажах благодаря дизельной версии и ценнику, который не менялся с осени. По динамике роста он обошёл даже Poer и JAC T9. А последнего и вовсе можно назвать героем сезона: за 3,4 млн клиент получает турбомотор, «автомат», множество опций и рамную выносливость.
Как отмечают эксперты, «рамники» берут не только надёжностью, но и образностью. Высокая посадка, массивные кузова, стильный интерьер — всё это работает на тех, кто хочет выделяться. Проблема одна — цена. Входной билет в этот сегмент зачастую превышает прайс кроссоверов на 2–3 млн рублей.
Китайские бренды поняли, что не все готовы мириться с компромиссами городских SUV. Поэтому делают ставку на тех, кто хочет что-то большее — не только в смысле размеров, но и в смысле характера. Если в июне скидки и узнаваемость продолжат расти, у Tank 400 и даже у дорогущего Tank 700 есть все шансы выстрелить.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Продажи рамных внедорожников в России: май 2025 и китайское доминирование
В России продали 2,3 тыс. новых рамных внедорожников в мае
Автор: Полина Котикова, редактор
Сегмент больших рамных внедорожников в России переживает заметное оживление. В мае 2025 года продажи выросли на 12% — реализовано 2,3 тысячи машин. Но главное не в цифрах, а в составе лидеров: если раньше здесь царствовали Toyota и Mitsubishi, сегодня — китайцы. Tank, Haval, JAC и Great Wall вытесняют конкурентов не просто активной рекламой, а выверенной стратегией: мощные машины, достойный комфорт и замороженные цены.
Tank 500 хоть и подорожал до 7,5 млн, всё равно остаётся лидером сегмента. Второе поколение Haval H9 взлетело в продажах благодаря дизельной версии и ценнику, который не менялся с осени. По динамике роста он обошёл даже Poer и JAC T9. А последнего и вовсе можно назвать героем сезона: за 3,4 млн клиент получает турбомотор, «автомат», множество опций и рамную выносливость.
Как отмечают эксперты, «рамники» берут не только надёжностью, но и образностью. Высокая посадка, массивные кузова, стильный интерьер — всё это работает на тех, кто хочет выделяться. Проблема одна — цена. Входной билет в этот сегмент зачастую превышает прайс кроссоверов на 2–3 млн рублей.
Китайские бренды поняли, что не все готовы мириться с компромиссами городских SUV. Поэтому делают ставку на тех, кто хочет что-то большее — не только в смысле размеров, но и в смысле характера. Если в июне скидки и узнаваемость продолжат расти, у Tank 400 и даже у дорогущего Tank 700 есть все шансы выстрелить.