Немецкий электрокроссовер показал зарядку, о которой Tesla может только мечтать | SpeedMe
BMW iX3 Neue Klasse заряжается быстрее Tesla в два раза
Немецкий электрокроссовер показал зарядку, о которой Tesla может только мечтать | SpeedMe
BMW iX3 Neue Klasse заряжается быстрее Tesla в два раза
2025-06-19 10:11+03:00
2025-06-19 10:11+03:00
2025-06-19 10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla долго удерживала статус технологического лидера на рынке электромобилей, но времена меняются. На этой неделе BMW продемонстрировала зарядку прототипа iX3 Neue Klasse мощностью 400 кВт, и это уже не концепт — это серийная технология, готовая к старту производства до конца 2025 года.
Всего за 10 минут зарядки iX3 добавляет 350 км пробега — это сопоставимо с Lucid Gravity и передовыми решениями GM. При этом BMW использует 800-вольтовую архитектуру — ту самую, которой у Tesla пока по сути нет, если не считать провального Cybertruck. И даже там она реализована без реальных преимуществ.
Видео зарядки, опубликованное BMW, показывает стабильную отдачу: от 9% до 23% автомобиль держал пиковую мощность 400 кВт, а при 56% всё ещё получал 220 кВт. У Tesla такие цифры держатся считаные минуты.
Tesla, мягко говоря, теряет темп. Обновления Model Y и S оказались символическими, новые модели задерживаются, а аккумуляторы 4680 — разочаровали по характеристикам. На этом фоне BMW Neue Klasse выглядит уже не просто конкурентом, а потенциальным лидером. Особенно в Европе, где зарядные стандарты и инфраструктура уже давно готовы к скоростным решениям.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Немецкий электрокроссовер показал зарядку, о которой Tesla может только мечтать
BMW iX3 Neue Klasse заряжается быстрее Tesla в два раза
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Tesla долго удерживала статус технологического лидера на рынке электромобилей, но времена меняются. На этой неделе BMW продемонстрировала зарядку прототипа iX3 Neue Klasse мощностью 400 кВт, и это уже не концепт — это серийная технология, готовая к старту производства до конца 2025 года.
Всего за 10 минут зарядки iX3 добавляет 350 км пробега — это сопоставимо с Lucid Gravity и передовыми решениями GM. При этом BMW использует 800-вольтовую архитектуру — ту самую, которой у Tesla пока по сути нет, если не считать провального Cybertruck. И даже там она реализована без реальных преимуществ.
Видео зарядки, опубликованное BMW, показывает стабильную отдачу: от 9% до 23% автомобиль держал пиковую мощность 400 кВт, а при 56% всё ещё получал 220 кВт. У Tesla такие цифры держатся считаные минуты.
Tesla, мягко говоря, теряет темп. Обновления Model Y и S оказались символическими, новые модели задерживаются, а аккумуляторы 4680 — разочаровали по характеристикам. На этом фоне BMW Neue Klasse выглядит уже не просто конкурентом, а потенциальным лидером. Особенно в Европе, где зарядные стандарты и инфраструктура уже давно готовы к скоростным решениям.