Сколько, сколько? Porsche совсем обнаглела и перегнула с ценой за «народный суперкар» | SpeedMe
Porsche превратила 911 в Ferrari: цена Turbo S достигла $340 тысяч
Сколько, сколько? Porsche совсем обнаглела и перегнула с ценой за «народный суперкар» | SpeedMe
Porsche превратила 911 в Ferrari: цена Turbo S достигла $340 тысяч
2025-06-20 10:13+03:00
2025-06-20 10:13+03:00
2025-06-20 10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда-то Porsche 911 Turbo S считался «суперкаром для народа». Сегодня это почти модный аксессуар за $340 000 (около 26,7 млн рублей по актуальному курсу). При всей инженерной изысканности, 911 Turbo S перестал быть тем доступным на каждый день спорткаром, каким был в 90-х и даже в 2000-х.
В конфигураторе Porsche USA можно с лёгкостью «накрутить» цену модели до $339 000, просто выбрав индивидуальный цвет и несколько карбоновых опций. Базовая цена тоже не радует — почти $230 000 без единой опции. А ещё в 2008 году Turbo S стоил около $160 000. За какие-то 15 лет — удвоение стоимости. Хотя АВТОВАЗ не отстаёт.
Что особенно иронично: Turbo S — это массовый продукт, Porsche продаёт тысячи таких машин ежегодно, в отличие от эксклюзивных Ferrari или Lamborghini. Но благодаря грамотному маркетингу покупатели считают цену оправданной.
Porsche сделала технически выдающийся автомобиль. Но $340 000 — это уже не про спорт, а про статус. И если раньше Turbo был машиной мечты, сегодня он стал роскошной ловушкой, где «настройка под себя» — лишь маркетинговая приманка.
Правда американцам всё же повезло. Эту модель в России еще в прошлом году можно было купить по гораздо большей цене. И это без эксклюзивных цветов и надстроек.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Сколько, сколько? Porsche совсем обнаглела и перегнула с ценой за «народный суперкар»
Porsche превратила 911 в Ferrari: цена Turbo S достигла $340 тысяч
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Когда-то Porsche 911 Turbo S считался «суперкаром для народа». Сегодня это почти модный аксессуар за $340 000 (около 26,7 млн рублей по актуальному курсу). При всей инженерной изысканности, 911 Turbo S перестал быть тем доступным на каждый день спорткаром, каким был в 90-х и даже в 2000-х.
В конфигураторе Porsche USA можно с лёгкостью «накрутить» цену модели до $339 000, просто выбрав индивидуальный цвет и несколько карбоновых опций. Базовая цена тоже не радует — почти $230 000 без единой опции. А ещё в 2008 году Turbo S стоил около $160 000. За какие-то 15 лет — удвоение стоимости. Хотя АВТОВАЗ не отстаёт.
Что особенно иронично: Turbo S — это массовый продукт, Porsche продаёт тысячи таких машин ежегодно, в отличие от эксклюзивных Ferrari или Lamborghini. Но благодаря грамотному маркетингу покупатели считают цену оправданной.
Porsche сделала технически выдающийся автомобиль. Но $340 000 — это уже не про спорт, а про статус. И если раньше Turbo был машиной мечты, сегодня он стал роскошной ловушкой, где «настройка под себя» — лишь маркетинговая приманка.
Правда американцам всё же повезло. Эту модель в России еще в прошлом году можно было купить по гораздо большей цене. И это без эксклюзивных цветов и надстроек.