Роскошный «немец» из 90-х с кожей и деревом: сколько за него просят | SpeedMe
«Авто.ру»: на продажу выставили уникальный Opel Omega 1998 года за 2 млн рублей
Роскошный «немец» из 90-х с кожей и деревом: сколько за него просят | SpeedMe
«Авто.ру»: на продажу выставили уникальный Opel Omega 1998 года за 2 млн рублей
2025-06-24 15:21+03:00
2025-06-24 15:21+03:00
2025-06-24 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На «Авто.ру» появилось редкое объявление: в Москве продается Opel Omega 1998 года с пробегом всего 14 тысяч километров. Автомобиль куплен новым у официального дилера и, судя по состоянию, почти не эксплуатировался — кузов в идеале, салон будто только из шоурума.
В 90-х Omega считалась достойной альтернативой BMW 5-Series и Mercedes E-Class, предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. И хотя интерес к модели угас после снятия с производства, конкретный экземпляр вызывает живой интерес: зеленый металлик, кожаный интерьер с деревянными вставками, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений и даже электрошторка заднего стекла — всё в наличии.
Под капотом — атмосферный V6 объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., в паре с классическим 4-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Хозяйка оценила седан в 2 млн рублей. Сумма немаленькая, но учитывая фактическую уникальность и идеальное состояние — вполне объяснима.
На мой взгляд, это не просто авто, а почти музейный экспонат. Идеально подойдет коллекционерам или тем, кто скучает по эпохе, когда Opel действительно был «немцем».
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Роскошный «немец» из 90-х с кожей и деревом: сколько за него просят
«Авто.ру»: на продажу выставили уникальный Opel Omega 1998 года за 2 млн рублей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На «Авто.ру» появилось редкое объявление: в Москве продается Opel Omega 1998 года с пробегом всего 14 тысяч километров. Автомобиль куплен новым у официального дилера и, судя по состоянию, почти не эксплуатировался — кузов в идеале, салон будто только из шоурума.
В 90-х Omega считалась достойной альтернативой BMW 5-Series и Mercedes E-Class, предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. И хотя интерес к модели угас после снятия с производства, конкретный экземпляр вызывает живой интерес: зеленый металлик, кожаный интерьер с деревянными вставками, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений и даже электрошторка заднего стекла — всё в наличии.
Под капотом — атмосферный V6 объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., в паре с классическим 4-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Хозяйка оценила седан в 2 млн рублей. Сумма немаленькая, но учитывая фактическую уникальность и идеальное состояние — вполне объяснима.
На мой взгляд, это не просто авто, а почти музейный экспонат. Идеально подойдет коллекционерам или тем, кто скучает по эпохе, когда Opel действительно был «немцем».