Удар по надежности: владельцы Haval Jolion рассказали о слабых местах | SpeedMe
Haval Jolion с пробегом более 100 тысяч км: владельцы назвали главные дефекты
Удар по надежности: владельцы Haval Jolion рассказали о слабых местах | SpeedMe
Haval Jolion с пробегом более 100 тысяч км: владельцы назвали главные дефекты
2025-06-25 12:56+03:00
2025-06-25 12:56+03:00
2025-06-25 12:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Haval Jolion уверенно держит звание самой востребованной иномарки в России, но массовость обнажает и слабые места. Журналисты Autonews пообщались с владельцами китайского кроссовера, чьи машины прошли уже за 100 тысяч километров — и выявили ряд типичных неисправностей.
Уже к 40 тысячам км у некоторых владельцев начинали стучать стойки стабилизатора. В отдельных случаях меняли патрубки интеркулера и ступицы, выявлялись сбои в системе ABS и задней камере. Все проблемы в основном решались по гарантии или быстро устранялись в сервисе. Важно отметить: большинство водителей остались довольны машиной и не собираются с ней расставаться — несмотря на незначительные сбои.
Такой опыт показывает, что даже у лидера продаж есть технические нюансы. Однако они не критичны и вполне типичны для кроссоверов с пробегом свыше 100 тысяч. Важно, что Haval Jolion продолжает демонстрировать хорошую выносливость и стабильную популярность на вторичке.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Удар по надежности: владельцы Haval Jolion рассказали о слабых местах
Haval Jolion с пробегом более 100 тысяч км: владельцы назвали главные дефекты
Автор: Полина Котикова, редактор
Haval Jolion уверенно держит звание самой востребованной иномарки в России, но массовость обнажает и слабые места. Журналисты Autonews пообщались с владельцами китайского кроссовера, чьи машины прошли уже за 100 тысяч километров — и выявили ряд типичных неисправностей.
Уже к 40 тысячам км у некоторых владельцев начинали стучать стойки стабилизатора. В отдельных случаях меняли патрубки интеркулера и ступицы, выявлялись сбои в системе ABS и задней камере. Все проблемы в основном решались по гарантии или быстро устранялись в сервисе. Важно отметить: большинство водителей остались довольны машиной и не собираются с ней расставаться — несмотря на незначительные сбои.
Такой опыт показывает, что даже у лидера продаж есть технические нюансы. Однако они не критичны и вполне типичны для кроссоверов с пробегом свыше 100 тысяч. Важно, что Haval Jolion продолжает демонстрировать хорошую выносливость и стабильную популярность на вторичке.