Stellantis заявила: «Maserati не продаётся», несмотря на падение продаж | SpeedMe
Stellantis отрицает слухи о продаже Maserati, но кризис в бренде нарастает
Stellantis заявила: «Maserati не продаётся», несмотря на падение продаж | SpeedMe
Stellantis отрицает слухи о продаже Maserati, но кризис в бренде нарастает
2025-06-26 09:48+03:00
2025-06-26 09:48+03:00
2025-06-26 09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis официально опровергла слухи о продаже Maserati, несмотря на тяжёлое положение бренда. Поводом для слухов стала статья, согласно которой компания наняла McKinsey & Company для анализа будущего итальянской марки. Якобы рассматривались все варианты, включая возможную продажу. Однако Stellantis жёстко отреагировала: «С уважением, Maserati не продаётся».
Тем не менее, внутри концерна идут оживлённые дискуссии. Одни руководители считают Maserati уникальным активом и важнейшим люксовым брендом группы, другие ставят под сомнение целесообразность его дальнейшей поддержки. Консультанты ещё не представили конкретные рекомендации, но обсуждение стратегического пути продолжается.
Ситуацию усугубляет сокращение модельного ряда. Бестселлеры Ghibli и Levante сняты с производства, а их замены не появятся до 2027–2028 годов. Сейчас на рынке остались только Grecale, GranTurismo и суперкар MC20 — модели нишевые и не способные обеспечить объёмы. В первом квартале 2025 года продажи Maserati обвалились почти на 50%.
Проблемы бренда связаны и с неопределённой стратегией: Maserati конкурирует за премиум-сегмент с Alfa Romeo, что вызывает внутреннюю конкуренцию и дублирование. Чтобы спасти бренд, Stellantis придётся либо серьёзно инвестировать, либо решиться на болезненные меры. Пока решение отложено, но слухи вряд ли исчезнут, если продажи не начнут расти.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Stellantis заявила: «Maserati не продаётся», несмотря на падение продаж
Stellantis отрицает слухи о продаже Maserati, но кризис в бренде нарастает
Автор: Полина Котикова, редактор
Stellantis официально опровергла слухи о продаже Maserati, несмотря на тяжёлое положение бренда. Поводом для слухов стала статья, согласно которой компания наняла McKinsey & Company для анализа будущего итальянской марки. Якобы рассматривались все варианты, включая возможную продажу. Однако Stellantis жёстко отреагировала: «С уважением, Maserati не продаётся».
Тем не менее, внутри концерна идут оживлённые дискуссии. Одни руководители считают Maserati уникальным активом и важнейшим люксовым брендом группы, другие ставят под сомнение целесообразность его дальнейшей поддержки. Консультанты ещё не представили конкретные рекомендации, но обсуждение стратегического пути продолжается.
Ситуацию усугубляет сокращение модельного ряда. Бестселлеры Ghibli и Levante сняты с производства, а их замены не появятся до 2027–2028 годов. Сейчас на рынке остались только Grecale, GranTurismo и суперкар MC20 — модели нишевые и не способные обеспечить объёмы. В первом квартале 2025 года продажи Maserati обвалились почти на 50%.
Проблемы бренда связаны и с неопределённой стратегией: Maserati конкурирует за премиум-сегмент с Alfa Romeo, что вызывает внутреннюю конкуренцию и дублирование. Чтобы спасти бренд, Stellantis придётся либо серьёзно инвестировать, либо решиться на болезненные меры. Пока решение отложено, но слухи вряд ли исчезнут, если продажи не начнут расти.