Полноприводный M2 уже гоняет по трассам — официально не подтвержден, но почти готов | SpeedMe
BMW уже тестирует прототипы M2 с полным приводом
Полноприводный M2 уже гоняет по трассам — официально не подтвержден, но почти готов | SpeedMe
BMW уже тестирует прототипы M2 с полным приводом
2025-06-28 10:41+03:00
2025-06-28 10:41+03:00
2025-06-28 10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW начала испытания полноприводной версии M2 (G87). По словам вице-президента BMW M Сильвии Нойбауэр, прототипы с системой xDrive уже проходят тесты и демонстрируют отличную управляемость. Однако официального подтверждения запуска в серию по-прежнему нет.
Как сообщал сайт SpeedMe ранее, полноприводный M2 не заменит заднеприводную версию: обе модификации будут существовать параллельно. Механическая коробка сохранится для классического варианта. Сценарий повторяет подход BMW для моделей M3 и M4.
Ожидается, что сборка заднеприводного M2 CS начнётся в августе 2025 года. В случае одобрения проекта с xDrive, производство может стартовать на заводе в Мексике в августе 2026 года. Разница в массе между полноприводной и заднеприводной версией составит около 56 кг.
Если M2 xDrive дойдёт до конвейера, он может войти на рынок спортивных автомобилей как одна из самых универсальных моделей BMW M.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Полноприводный M2 уже гоняет по трассам — официально не подтвержден, но почти готов
BMW начала испытания полноприводной версии M2 (G87). По словам вице-президента BMW M Сильвии Нойбауэр, прототипы с системой xDrive уже проходят тесты и демонстрируют отличную управляемость. Однако официального подтверждения запуска в серию по-прежнему нет.
Как сообщал сайт SpeedMe ранее, полноприводный M2 не заменит заднеприводную версию: обе модификации будут существовать параллельно. Механическая коробка сохранится для классического варианта. Сценарий повторяет подход BMW для моделей M3 и M4.
Ожидается, что сборка заднеприводного M2 CS начнётся в августе 2025 года. В случае одобрения проекта с xDrive, производство может стартовать на заводе в Мексике в августе 2026 года. Разница в массе между полноприводной и заднеприводной версией составит около 56 кг.
Если M2 xDrive дойдёт до конвейера, он может войти на рынок спортивных автомобилей как одна из самых универсальных моделей BMW M.