Следи за скоростью
16+

Спорткар-драйв с подводными камнями: стоит ли рисковать с покупкой машин с DSG

© A. Krivonosov
Эксперты 32CARS перечислили особенности трансмиссии DSG от Volkswagen
Автор: Полина Котикова, редактор

Коробки с двойным сцеплением, вроде DSG от Volkswagen, дарят отличную динамику и мгновенные переключения, но требуют особого подхода. Особенно печально известна сухая DQ200, устанавливаемая на массовые модели VW, Skoda и Audi. Уязвимость у всех таких трансмиссий одна — мехатроник. Именно он управляет сцеплениями, и стоит он как половина подержанного автомобиля. Перегрев, сбои, быстрый износ — и вот вы уже в сервисе, а не на трассе.

Даже бережное вождение не гарантирует 150 тысяч км без ремонта, пишет автосайт 32CARS.RU. А если гонять, стартовать резко, держать коробку в «D» на уклоне — ресурс сцеплений тает на глазах. Между тем, замена масла в «мокрых» DSG (DQ250, DQ381 и др.) — обязательна раз в 60–80 тыс. км, несмотря на мифы о «пожизненной» смазке. Это мелочь — 10–20 тысяч рублей — но экономия на этом приведёт к затратам в 5–7 раз больше.

Лично я считаю: DSG — отличная трансмиссия, если знать, как с ней обращаться. Она дарит удовольствие от вождения, но наказывает за небрежность. Это не «автомат на диване» и не вариант для тех, кто не хочет вникать. Хотите комфорт и драйв — обслуживайте по регламенту, избегайте рывков и резких переключений. В противном случае вы быстро узнаете, что такое «gearbox error» в самый неподходящий момент.

Поделиться новостью