Спорткар-драйв с подводными камнями: стоит ли рисковать с покупкой машин с DSG | SpeedMe
Эксперты 32CARS перечислили особенности трансмиссии DSG от Volkswagen
Спорткар-драйв с подводными камнями: стоит ли рисковать с покупкой машин с DSG | SpeedMe
Эксперты 32CARS перечислили особенности трансмиссии DSG от Volkswagen
2025-06-29 11:10+03:00
2025-06-29 11:10+03:00
2025-06-29 11:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Коробки с двойным сцеплением, вроде DSG от Volkswagen, дарят отличную динамику и мгновенные переключения, но требуют особого подхода. Особенно печально известна сухая DQ200, устанавливаемая на массовые модели VW, Skoda и Audi. Уязвимость у всех таких трансмиссий одна — мехатроник. Именно он управляет сцеплениями, и стоит он как половина подержанного автомобиля. Перегрев, сбои, быстрый износ — и вот вы уже в сервисе, а не на трассе.
Даже бережное вождение не гарантирует 150 тысяч км без ремонта, пишет автосайт 32CARS.RU. А если гонять, стартовать резко, держать коробку в «D» на уклоне — ресурс сцеплений тает на глазах. Между тем, замена масла в «мокрых» DSG (DQ250, DQ381 и др.) — обязательна раз в 60–80 тыс. км, несмотря на мифы о «пожизненной» смазке. Это мелочь — 10–20 тысяч рублей — но экономия на этом приведёт к затратам в 5–7 раз больше.
Лично я считаю: DSG — отличная трансмиссия, если знать, как с ней обращаться. Она дарит удовольствие от вождения, но наказывает за небрежность. Это не «автомат на диване» и не вариант для тех, кто не хочет вникать. Хотите комфорт и драйв — обслуживайте по регламенту, избегайте рывков и резких переключений. В противном случае вы быстро узнаете, что такое «gearbox error» в самый неподходящий момент.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Спорткар-драйв с подводными камнями: стоит ли рисковать с покупкой машин с DSG
Эксперты 32CARS перечислили особенности трансмиссии DSG от Volkswagen
Автор: Полина Котикова, редактор
Коробки с двойным сцеплением, вроде DSG от Volkswagen, дарят отличную динамику и мгновенные переключения, но требуют особого подхода. Особенно печально известна сухая DQ200, устанавливаемая на массовые модели VW, Skoda и Audi. Уязвимость у всех таких трансмиссий одна — мехатроник. Именно он управляет сцеплениями, и стоит он как половина подержанного автомобиля. Перегрев, сбои, быстрый износ — и вот вы уже в сервисе, а не на трассе.
Даже бережное вождение не гарантирует 150 тысяч км без ремонта, пишет автосайт 32CARS.RU. А если гонять, стартовать резко, держать коробку в «D» на уклоне — ресурс сцеплений тает на глазах. Между тем, замена масла в «мокрых» DSG (DQ250, DQ381 и др.) — обязательна раз в 60–80 тыс. км, несмотря на мифы о «пожизненной» смазке. Это мелочь — 10–20 тысяч рублей — но экономия на этом приведёт к затратам в 5–7 раз больше.
Лично я считаю: DSG — отличная трансмиссия, если знать, как с ней обращаться. Она дарит удовольствие от вождения, но наказывает за небрежность. Это не «автомат на диване» и не вариант для тех, кто не хочет вникать. Хотите комфорт и драйв — обслуживайте по регламенту, избегайте рывков и резких переключений. В противном случае вы быстро узнаете, что такое «gearbox error» в самый неподходящий момент.