УАЗ вложит миллиарды в производство: пикапы и внедорожники станут новее | SpeedMe
Идет самая большая трансформация за 80 лет: автозавод УАЗ рассказал об изменениях
УАЗ вложит миллиарды в производство: пикапы и внедорожники станут новее | SpeedMe
Идет самая большая трансформация за 80 лет: автозавод УАЗ рассказал об изменениях
2025-06-30 09:30+03:00
2025-06-30 09:30+03:00
2025-06-30 09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ульяновский автомобильный завод анонсировал масштабное развитие своей производственной базы: до 2027 года в индустриальную площадку планируется вложить более 18 млрд рублей. Как сообщили на УАЗе, заметно снизилась и зависимость от импортных поставок — завод всё активнее ориентируется на локализацию.
Одним из ключевых этапов модернизации станет запуск новой прессовой линии для штамповки кузовных деталей. Эта линия обойдется в 1,1 млрд рублей и будет обслуживать новые пикапы, грядущий внедорожник Sollers, а также другие модели УАЗа. Это не просто апгрейд ради галочки — речь идёт о фундаментальном обновлении производственного цикла.
УАЗ также делает ставку на экспорт: внедорожники уже серийно собираются на Кубе, а теперь завод смотрит и в сторону Венесуэлы. На фоне геополитических ограничений это вполне логичная и прагматичная стратегия.
Считаю, что подобные инвестиции — редкий и ценный сигнал: УАЗ не просто выживает, а планирует будущее. И хотя бренд долгое время оставался в тени, шанс на возвращение реального интереса к нему есть. Главное — чтобы за обновлением цехов последовало обновление качества и технологий. Тогда УАЗ может действительно «второе дыхание» получить.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
УАЗ вложит миллиарды в производство: пикапы и внедорожники станут новее
Идет самая большая трансформация за 80 лет: автозавод УАЗ рассказал об изменениях
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Ульяновский автомобильный завод анонсировал масштабное развитие своей производственной базы: до 2027 года в индустриальную площадку планируется вложить более 18 млрд рублей. Как сообщили на УАЗе, заметно снизилась и зависимость от импортных поставок — завод всё активнее ориентируется на локализацию.
Одним из ключевых этапов модернизации станет запуск новой прессовой линии для штамповки кузовных деталей. Эта линия обойдется в 1,1 млрд рублей и будет обслуживать новые пикапы, грядущий внедорожник Sollers, а также другие модели УАЗа. Это не просто апгрейд ради галочки — речь идёт о фундаментальном обновлении производственного цикла.
УАЗ также делает ставку на экспорт: внедорожники уже серийно собираются на Кубе, а теперь завод смотрит и в сторону Венесуэлы. На фоне геополитических ограничений это вполне логичная и прагматичная стратегия.
Считаю, что подобные инвестиции — редкий и ценный сигнал: УАЗ не просто выживает, а планирует будущее. И хотя бренд долгое время оставался в тени, шанс на возвращение реального интереса к нему есть. Главное — чтобы за обновлением цехов последовало обновление качества и технологий. Тогда УАЗ может действительно «второе дыхание» получить.