Новая российская люксовая модель идёт в массы: россияне распробовали Ауру | SpeedMe
Идет изменение спроса: Lada Aura начали покупать частники
Новая российская люксовая модель идёт в массы: россияне распробовали Ауру | SpeedMe
Идет изменение спроса: Lada Aura начали покупать частники
2025-06-30 12:28+03:00
2025-06-30 12:28+03:00
2025-06-30 12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Седан Lada Aura изначально воспринимался как автомобиль для госструктур и корпоративного парка. Но май всё изменил. С появлением выгодных условий — 550 тысяч рублей скидки при трейд-ине и лизинге — машина резко обрела новую аудиторию. Частные покупатели, похоже, наконец увидели в «Ауре» не чиновничий транспорт, а реальную альтернативу подержанным иномаркам.
И, надо признать, интерес обоснован. Базовая комплектация включает всё, что нужно: просторный задний ряд, 1.8 Evo с вариатором, современный интерьер с практичной отделкой. За 2 миллиона с хвостиком вы получаете седан, который выглядит и ощущается взрослым. Особенно в сегменте, где всё меньше новых предложений.
Конечно отрадно видеть, что Lada перестаёт быть «авто по назначению» и начинает конкурировать в рыночных реалиях. С такими темпами частного спроса и если АвтоВАЗ продолжит давать разумные бонусы, Aura может стать тем самым «народным премиумом», которого нам так не хватало после ухода «больших» брендов.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Новая российская люксовая модель идёт в массы: россияне распробовали Ауру
Идет изменение спроса: Lada Aura начали покупать частники
Автор: Никита Новиков, редактор
Седан Lada Aura изначально воспринимался как автомобиль для госструктур и корпоративного парка. Но май всё изменил. С появлением выгодных условий — 550 тысяч рублей скидки при трейд-ине и лизинге — машина резко обрела новую аудиторию. Частные покупатели, похоже, наконец увидели в «Ауре» не чиновничий транспорт, а реальную альтернативу подержанным иномаркам.
И, надо признать, интерес обоснован. Базовая комплектация включает всё, что нужно: просторный задний ряд, 1.8 Evo с вариатором, современный интерьер с практичной отделкой. За 2 миллиона с хвостиком вы получаете седан, который выглядит и ощущается взрослым. Особенно в сегменте, где всё меньше новых предложений.
Конечно отрадно видеть, что Lada перестаёт быть «авто по назначению» и начинает конкурировать в рыночных реалиях. С такими темпами частного спроса и если АвтоВАЗ продолжит давать разумные бонусы, Aura может стать тем самым «народным премиумом», которого нам так не хватало после ухода «больших» брендов.