Этот автопроизводитель сделал почти годовой план АВТОВАЗа: вы не поверите, сколько потребовалось дней | SpeedMe
Идет на рекорд: за 3 дня оформлено 316 тысяч заказов на новый Xiaomi YU7
Этот автопроизводитель сделал почти годовой план АВТОВАЗа: вы не поверите, сколько потребовалось дней | SpeedMe
Идет на рекорд: за 3 дня оформлено 316 тысяч заказов на новый Xiaomi YU7
2025-06-30 15:40+03:00
2025-06-30 15:40+03:00
2025-06-30 15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Xiaomi буквально ворвалась на рынок электрокаров: всего за один час компания собрала 289 тыс. заявок на свой новый кроссовер YU7. Первая партия — 200 тыс. машин — была разобрана за три минуты. На волне ажиотажа акции Xiaomi в Гонконге выросли на 8%, установив исторический максимум. Цена — 253,5 тыс. юаней ($35,3 тыс.), что сравнимо с Tesla Model Y, но с запасом хода до 835 км.
Xiaomi умеет создавать хайп и превращать его в реальные продажи. Компания использует ту же тактику, что и на рынке смартфонов — максимум технологий за разумные деньги. А тот факт, что за год они уже продали 135 тыс. SU7 и планируют 350 тыс. в 2025-м, говорит о серьёзной амбиции стать лидером сегмента.
Конкуренты вроде BYD и Tesla теперь вынуждены считаться с новым игроком — с узнаваемым брендом и миллионами лояльных пользователей. Если Xiaomi сохранит темпы и наладит стабильную логистику, нас ждёт новая глава в истории «народных электрокаров».
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Этот автопроизводитель сделал почти годовой план АВТОВАЗа: вы не поверите, сколько потребовалось дней
Идет на рекорд: за 3 дня оформлено 316 тысяч заказов на новый Xiaomi YU7
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Xiaomi буквально ворвалась на рынок электрокаров: всего за один час компания собрала 289 тыс. заявок на свой новый кроссовер YU7. Первая партия — 200 тыс. машин — была разобрана за три минуты. На волне ажиотажа акции Xiaomi в Гонконге выросли на 8%, установив исторический максимум. Цена — 253,5 тыс. юаней ($35,3 тыс.), что сравнимо с Tesla Model Y, но с запасом хода до 835 км.
Xiaomi умеет создавать хайп и превращать его в реальные продажи. Компания использует ту же тактику, что и на рынке смартфонов — максимум технологий за разумные деньги. А тот факт, что за год они уже продали 135 тыс. SU7 и планируют 350 тыс. в 2025-м, говорит о серьёзной амбиции стать лидером сегмента.
Конкуренты вроде BYD и Tesla теперь вынуждены считаться с новым игроком — с узнаваемым брендом и миллионами лояльных пользователей. Если Xiaomi сохранит темпы и наладит стабильную логистику, нас ждёт новая глава в истории «народных электрокаров».