Конкурент Renault 4 и Ford Puma Gen-E: его будут собирать поближе к России | SpeedMe
Новый электромобиль IONIQ 3 выйдет в Европе в 2026 году
Конкурент Renault 4 и Ford Puma Gen-E: его будут собирать поближе к России | SpeedMe
Новый электромобиль IONIQ 3 выйдет в Европе в 2026 году
2025-07-01 15:27+03:00
2025-07-01 15:27+03:00
2025-07-01 15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai готовит к запуску новый компактный электрокроссовер IONIQ 3, который встанет между моделями Inster и Kona. Он будет построен на платформе E-GMP, а не адаптирован с ДВС-аналога, как многие другие модели марки. По габаритам он будет близок к Bayon и ориентирован на рынок Европы — прежде всего на сегмент B-SUV, где конкуренция особенно высока.
Старт продаж намечен на третий квартал 2026 года, а цена ожидается в районе 30 000 евро, чтобы не пересекаться с более доступным Inster. Главной технологической новинкой станет панорамный дисплей, объединяющий цифровую приборную панель и мультимедийную систему в едином блоке, почти на всю ширину торпедо.
IONIQ 3, вероятно, получит две версии аккумулятора — LFP и NCM — а также 400-вольтовую архитектуру, привычную для массового сегмента. Как и у старших моделей, будет поддержка технологии V2L (питание внешних устройств от батареи).
Также ожидается параллельный запуск модели IONIQ 2 в форм-факторе «хэтчбека», которую можно считать аналогом i20. Обе новинки, по слухам, будут производиться в Турции. Таким образом, Hyundai планирует полностью закрыть европейский сегмент B — один из самых востребованных на рынке.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Конкурент Renault 4 и Ford Puma Gen-E: его будут собирать поближе к России
Новый электромобиль IONIQ 3 выйдет в Европе в 2026 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Hyundai готовит к запуску новый компактный электрокроссовер IONIQ 3, который встанет между моделями Inster и Kona. Он будет построен на платформе E-GMP, а не адаптирован с ДВС-аналога, как многие другие модели марки. По габаритам он будет близок к Bayon и ориентирован на рынок Европы — прежде всего на сегмент B-SUV, где конкуренция особенно высока.
Старт продаж намечен на третий квартал 2026 года, а цена ожидается в районе 30 000 евро, чтобы не пересекаться с более доступным Inster. Главной технологической новинкой станет панорамный дисплей, объединяющий цифровую приборную панель и мультимедийную систему в едином блоке, почти на всю ширину торпедо.
IONIQ 3, вероятно, получит две версии аккумулятора — LFP и NCM — а также 400-вольтовую архитектуру, привычную для массового сегмента. Как и у старших моделей, будет поддержка технологии V2L (питание внешних устройств от батареи).
Также ожидается параллельный запуск модели IONIQ 2 в форм-факторе «хэтчбека», которую можно считать аналогом i20. Обе новинки, по слухам, будут производиться в Турции. Таким образом, Hyundai планирует полностью закрыть европейский сегмент B — один из самых востребованных на рынке.