Следи за скоростью
16+

Китайцы создают электрокар с рекордной скоростью зарядки: новая технология перевернет рынок

© catl.com
Новый Aito от Huawei получит натриевую батарею и зарядку за 10 минут
Автор: Никита Новиков, редактор

Huawei и её партнёр Seres планируют вывести на рынок новый электромобиль под брендом Aito, оснащённый аккумулятором CATL с поддержкой зарядки по технологии 12C и содержанием натрия. Новинка может получить имя Aito M6 и будет выпускаться на заводе Seres в Чунцине, где CATL только что запустила две новые производственные линии батарей.

12C означает, что батарея способна принимать ток в 12 раз больше своей ёмкости: например, 100 кВт⋅ч можно зарядить за считаные минуты, вплоть до 10 минут до 100%. Такие характеристики меняют представление о практичности электромобилей. Батареи разработаны в двух версиях: для гибридов (EREV) и «чистых» электрокаров (BEV). EREV получит пакет Freevoy с натрием, BEV — блок Qilin, который, возможно, тоже включает натрий.

Модель, по словам представителей Seres, определит новое понимание премиум-класса. На слайдах с презентации упоминались надписи «конденсированное состояние», «термоэлектрическое разделение NP2.0» и «новая натриевая батарея». Всё это указывает на высокотехнологичный подход к элементам питания.

Aito M6 — среднеразмерный SUV, который займёт место между M5 и M7. Однако китайские СМИ допускают, что это может быть и следующая генерация M7. Учитывая акцент на массовость, производитель рассчитывает на высокие продажи не только внутри Китая, но и на экспортных рынках.

Поделиться новостью