Китай «сдулся», деньги закончились: Пекину надоело «плохое дешевеющее добро» | SpeedMe
Компартия Китая требует остановить ценовые войны в автопроме
Китай «сдулся», деньги закончились: Пекину надоело «плохое дешевеющее добро» | SpeedMe
Компартия Китая требует остановить ценовые войны в автопроме
2025-07-02 09:39+03:00
2025-07-02 09:39+03:00
2025-07-02 09:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Власти Китая усиливают риторику против ценовых войн. Авторитетный журнал Компартии «Цюши» выступил с жёсткой критикой недобросовестной конкуренции в таких отраслях, как электромобили, солнечные панели и e-commerce. По мнению издания, компании и местные власти гонятся за долей рынка любой ценой — даже в ущерб качеству и устойчивости.
В статье говорится, что в условиях слабого спроса производители расширяют мощности, при этом накапливая долги и урезая расходы на НИОКР. В итоге страдает инновационность, а потребители получают низкокачественные товары. Также критику досталось онлайн-платформам, которые перекладывают ценовое давление на продавцов.
Не обошлось и без выпадов в сторону чиновников: одних обвинили в бездействии, других — в перегибах ради краткосрочного роста. Особенно досталось тем, кто создаёт «налоговые гавани» и предлагает льготы ради притока инвестиций, не думая о последствиях.
Хотя слово «дефляция» напрямую не упоминается, в статье ясно даётся понять: модель, ориентированная на экспорт и субсидируемое производство, буксует. Выход — в структурных реформах и стимулировании внутреннего спроса, но путь этот будет долгим.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китай «сдулся», деньги закончились: Пекину надоело «плохое дешевеющее добро»
Компартия Китая требует остановить ценовые войны в автопроме
Автор: Никита Новиков, редактор
Власти Китая усиливают риторику против ценовых войн. Авторитетный журнал Компартии «Цюши» выступил с жёсткой критикой недобросовестной конкуренции в таких отраслях, как электромобили, солнечные панели и e-commerce. По мнению издания, компании и местные власти гонятся за долей рынка любой ценой — даже в ущерб качеству и устойчивости.
В статье говорится, что в условиях слабого спроса производители расширяют мощности, при этом накапливая долги и урезая расходы на НИОКР. В итоге страдает инновационность, а потребители получают низкокачественные товары. Также критику досталось онлайн-платформам, которые перекладывают ценовое давление на продавцов.
Не обошлось и без выпадов в сторону чиновников: одних обвинили в бездействии, других — в перегибах ради краткосрочного роста. Особенно досталось тем, кто создаёт «налоговые гавани» и предлагает льготы ради притока инвестиций, не думая о последствиях.
Хотя слово «дефляция» напрямую не упоминается, в статье ясно даётся понять: модель, ориентированная на экспорт и субсидируемое производство, буксует. Выход — в структурных реформах и стимулировании внутреннего спроса, но путь этот будет долгим.