Спорт становится электрическим: Skoda выводит vRS в новую эру с Epiq и Eviatiq | SpeedMe
Skoda готовит горячую серию vRS для всех своих моделей электрокаров
Спорт становится электрическим: Skoda выводит vRS в новую эру с Epiq и Eviatiq | SpeedMe
Skoda готовит горячую серию vRS для всех своих моделей электрокаров
2025-07-02 13:01+03:00
2025-07-02 13:01+03:00
2025-07-02 13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Skoda расширяет линейку vRS и готовит целый ряд «горячих» моделей на электротяге. Следом за Elroq vRS и обновлённым Enyaq vRS выйдет спортивная версия компактного кроссовера Epiq, дебют которого намечен на 2026 год. Новинка будет базироваться на архитектуре, аналогичной Volkswagen ID.2 GTI, и получит 220 л.с., разгон до 100 км/ч — менее 7 секунд.
Флагманская модель Eviatiq vRS появится позже и, по слухам, получит два электромотора с суммарной мощностью более 350 л.с., спортивную подвеску и усиленные тормоза. Это будет самый мощный Skoda в истории.
В Skoda обещают не только мощность, но и эмоции. Прототип Enyaq RS Race уже демонстрирует новые технологии: генераторы звука и имитацию переключения передач для «возвращения духа ДВС». Это направление станет основой для будущих vRS-моделей.
При этом бренд не исключает и возвращения «горячих» версий с ДВС, например, Superb vRS. В Skoda уверены: спрос на такие машины растёт, а серия vRS — ключевой элемент будущего бренда.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Спорт становится электрическим: Skoda выводит vRS в новую эру с Epiq и Eviatiq
Skoda готовит горячую серию vRS для всех своих моделей электрокаров
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Skoda расширяет линейку vRS и готовит целый ряд «горячих» моделей на электротяге. Следом за Elroq vRS и обновлённым Enyaq vRS выйдет спортивная версия компактного кроссовера Epiq, дебют которого намечен на 2026 год. Новинка будет базироваться на архитектуре, аналогичной Volkswagen ID.2 GTI, и получит 220 л.с., разгон до 100 км/ч — менее 7 секунд.
Флагманская модель Eviatiq vRS появится позже и, по слухам, получит два электромотора с суммарной мощностью более 350 л.с., спортивную подвеску и усиленные тормоза. Это будет самый мощный Skoda в истории.
В Skoda обещают не только мощность, но и эмоции. Прототип Enyaq RS Race уже демонстрирует новые технологии: генераторы звука и имитацию переключения передач для «возвращения духа ДВС». Это направление станет основой для будущих vRS-моделей.
При этом бренд не исключает и возвращения «горячих» версий с ДВС, например, Superb vRS. В Skoda уверены: спрос на такие машины растёт, а серия vRS — ключевой элемент будущего бренда.