Выяснилась шокирующая правда о Bugatti: компания любит погонять на гиперкарах клиентов | SpeedMe
Mistral проходит 400 км тестов и 300 км/ч перед передачей владельцу
Выяснилась шокирующая правда о Bugatti: компания любит погонять на гиперкарах клиентов | SpeedMe
Mistral проходит 400 км тестов и 300 км/ч перед передачей владельцу
2025-07-03 13:37+03:00
2025-07-03 13:37+03:00
2025-07-03 13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bugatti завершает эпоху Chiron, но каждый экземпляр Mistral перед передачей клиенту проходит нечто большее, чем просто предпродажную подготовку. Ещё до того, как владелец впервые сядет за руль, гиперкар разгоняют до 300 км/ч — на взлётной полосе аэродрома в Кольмаре, Франция.
Это часть обязательной программы проверки ABS и ESP в условиях экстренного торможения. Общий пробег в тестах достигает 400 км. Если возникает даже малейшее отклонение, машину возвращают на доработку, а затем вновь отправляют на трассу.
Каждый из 99 родстеров стоимостью €5 млн испытывается вручную: только три инженера допущены к управлению такими автомобилями. Помимо скорости, проверяется трансмиссия, работа крыши, подвеска и электроника.
Ранее Mistral уже установил рекорд — 453,9 км/ч на немецком треке, став самым быстрым открытым гиперкаром в мире. Но это возможно лишь без крыши. Как бы там ни было, Bugatti делает всё, чтобы клиент получил не просто машину, а технически идеальный гиперкар.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Выяснилась шокирующая правда о Bugatti: компания любит погонять на гиперкарах клиентов
Mistral проходит 400 км тестов и 300 км/ч перед передачей владельцу
Автор: Никита Новиков, редактор
Bugatti завершает эпоху Chiron, но каждый экземпляр Mistral перед передачей клиенту проходит нечто большее, чем просто предпродажную подготовку. Ещё до того, как владелец впервые сядет за руль, гиперкар разгоняют до 300 км/ч — на взлётной полосе аэродрома в Кольмаре, Франция.
Это часть обязательной программы проверки ABS и ESP в условиях экстренного торможения. Общий пробег в тестах достигает 400 км. Если возникает даже малейшее отклонение, машину возвращают на доработку, а затем вновь отправляют на трассу.
Каждый из 99 родстеров стоимостью €5 млн испытывается вручную: только три инженера допущены к управлению такими автомобилями. Помимо скорости, проверяется трансмиссия, работа крыши, подвеска и электроника.
Ранее Mistral уже установил рекорд — 453,9 км/ч на немецком треке, став самым быстрым открытым гиперкаром в мире. Но это возможно лишь без крыши. Как бы там ни было, Bugatti делает всё, чтобы клиент получил не просто машину, а технически идеальный гиперкар.