Дешевого чуда не будет: электрический пикап за копейки стал жертвой политики | SpeedMe
Новый пикап Slate подорожал из-за политических изменений в США
Дешевого чуда не будет: электрический пикап за копейки стал жертвой политики | SpeedMe
Новый пикап Slate подорожал из-за политических изменений в США
2025-07-05 10:38+03:00
2025-07-05 10:38+03:00
2025-07-05 10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стартап Slate Auto изменил стратегию по запуску доступного электропикапа, обещанного по цене ниже $20 000 (1,6 млн рублей, согласно актуальному курсу) с учётом федеральных субсидий. После утверждения нового пакета расходов администрацией Трампа, налоговые льготы для покупателей электромобилей отменены. В результате упоминание привлекательной цены исчезло с сайта компании.
Проект пикапа Slate базировался на идее минимализма: одна комплектация, серый цвет, два сиденья, руль и базовая панель с информацией о заряде. Всё остальное, включая окна, музыку и даже крышу, предлагалось в виде модульных опций. Предполагалось, что покупатель сам определит, какое авто купить, добавляя нужные элементы.
Несмотря на экономию за счёт модульной конструкции и низкую базовую цену, без государственной поддержки модель теряет важное конкурентное преимущество. Однако, благодаря более дешёвым батареям и упрощённому подходу, Slate всё ещё может предложить интересное решение. Сейчас стартапу предстоит доказать, что даже без субсидий он может предложить реальную альтернативу массовым моделям.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Дешевого чуда не будет: электрический пикап за копейки стал жертвой политики
Новый пикап Slate подорожал из-за политических изменений в США
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Стартап Slate Auto изменил стратегию по запуску доступного электропикапа, обещанного по цене ниже $20 000 (1,6 млн рублей, согласно актуальному курсу) с учётом федеральных субсидий. После утверждения нового пакета расходов администрацией Трампа, налоговые льготы для покупателей электромобилей отменены. В результате упоминание привлекательной цены исчезло с сайта компании.
Проект пикапа Slate базировался на идее минимализма: одна комплектация, серый цвет, два сиденья, руль и базовая панель с информацией о заряде. Всё остальное, включая окна, музыку и даже крышу, предлагалось в виде модульных опций. Предполагалось, что покупатель сам определит, какое авто купить, добавляя нужные элементы.
Несмотря на экономию за счёт модульной конструкции и низкую базовую цену, без государственной поддержки модель теряет важное конкурентное преимущество. Однако, благодаря более дешёвым батареям и упрощённому подходу, Slate всё ещё может предложить интересное решение. Сейчас стартапу предстоит доказать, что даже без субсидий он может предложить реальную альтернативу массовым моделям.