Это только вопрос времени: Dodge готовит версию Demon нового поколения | SpeedMe
Новый Dodge Charger может получить HEMI уже в 2026 году
Это только вопрос времени: Dodge готовит версию Demon нового поколения | SpeedMe
Новый Dodge Charger может получить HEMI уже в 2026 году
2025-07-08 09:11+03:00
2025-07-08 09:11+03:00
2025-07-08 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Dodge, похоже, вернёт двигатель HEMI в линейку Charger уже в ближайшее время. После ухода Карлоса Тавареса и назначения Антонио Филозы новым главой Stellantis, ограничения по двигателям V8, введённые в рамках электрификации, начали пересматриваться.
По данным издания TK’s Garage, инженеры Stellantis уже тестируют Charger с HEMI под капотом, адаптируя архитектуру STLA Large под классический V8. Источники утверждают, что для установки силовой установки пришлось изменить моторный отсек и переднюю перегородку.
Параллельно возрождённое подразделение SRT якобы работает над новой версией Demon. Последний Demon на базе Challenger развивал 1025 л.с. и разгонялся до сотни за 1,66 секунды. Новый Charger Demon может пойти тем же путём и появиться ограниченным тиражом, как и его предшественник.
Сейчас самой мощной версией Charger остаётся электрическая Scat Pack с 670 л.с., но поклоники масл-каров не считают её «настоящей» без V8. Dodge это понимает.
Как автожурналист скажу прямо: гибриды и электромобили — тренд, но для настоящих фанатов мощных авто всё начинается с HEMI. И возвращение V8 в Charger — это не просто решение Stellantis, это культурное явление для Америки.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Это только вопрос времени: Dodge готовит версию Demon нового поколения
Новый Dodge Charger может получить HEMI уже в 2026 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Dodge, похоже, вернёт двигатель HEMI в линейку Charger уже в ближайшее время. После ухода Карлоса Тавареса и назначения Антонио Филозы новым главой Stellantis, ограничения по двигателям V8, введённые в рамках электрификации, начали пересматриваться.
По данным издания TK’s Garage, инженеры Stellantis уже тестируют Charger с HEMI под капотом, адаптируя архитектуру STLA Large под классический V8. Источники утверждают, что для установки силовой установки пришлось изменить моторный отсек и переднюю перегородку.
Параллельно возрождённое подразделение SRT якобы работает над новой версией Demon. Последний Demon на базе Challenger развивал 1025 л.с. и разгонялся до сотни за 1,66 секунды. Новый Charger Demon может пойти тем же путём и появиться ограниченным тиражом, как и его предшественник.
Сейчас самой мощной версией Charger остаётся электрическая Scat Pack с 670 л.с., но поклоники масл-каров не считают её «настоящей» без V8. Dodge это понимает.
Как автожурналист скажу прямо: гибриды и электромобили — тренд, но для настоящих фанатов мощных авто всё начинается с HEMI. И возвращение V8 в Charger — это не просто решение Stellantis, это культурное явление для Америки.