Porsche на грани провала: Китай подвел немецкого автогиганта, но спасает Трамп | SpeedMe
Минус 28% в Китае: Porsche фиксирует спад продаж в первом полугодии
Porsche на грани провала: Китай подвел немецкого автогиганта, но спасает Трамп | SpeedMe
Минус 28% в Китае: Porsche фиксирует спад продаж в первом полугодии
2025-07-08 11:13+03:00
2025-07-08 11:13+03:00
2025-07-08 11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche зафиксировала глобальное падение продаж на 6% в первом полугодии 2025 года, поставив 146 391 автомобиль по всему миру. Главным фактором снижения стал китайский рынок, где продажи упали сразу на 28% из-за усиленной конкуренции и сложной рыночной ситуации.
При этом в Северной Америке, которая остаётся крупнейшим регионом для бренда, продажи выросли на 10%. Porsche объясняет рост в США повышенной доступностью моделей и ценовой защитой на фоне увеличения импортных пошлин.
Интересно, что на фоне общего спада доля электрифицированных моделей выросла до 36% — это на 14,5% больше, чем в прошлом году.
В этом отчёте можно увидеть двойной сигнал: с одной стороны, электромобили действительно становятся драйвером роста, с другой — даже у премиум-брендов возникают сложности в Китае, где ранее Porsche чувствовала себя уверенно.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Porsche на грани провала: Китай подвел немецкого автогиганта, но спасает Трамп
Минус 28% в Китае: Porsche фиксирует спад продаж в первом полугодии
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Porsche зафиксировала глобальное падение продаж на 6% в первом полугодии 2025 года, поставив 146 391 автомобиль по всему миру. Главным фактором снижения стал китайский рынок, где продажи упали сразу на 28% из-за усиленной конкуренции и сложной рыночной ситуации.
При этом в Северной Америке, которая остаётся крупнейшим регионом для бренда, продажи выросли на 10%. Porsche объясняет рост в США повышенной доступностью моделей и ценовой защитой на фоне увеличения импортных пошлин.
Интересно, что на фоне общего спада доля электрифицированных моделей выросла до 36% — это на 14,5% больше, чем в прошлом году.
В этом отчёте можно увидеть двойной сигнал: с одной стороны, электромобили действительно становятся драйвером роста, с другой — даже у премиум-брендов возникают сложности в Китае, где ранее Porsche чувствовала себя уверенно.