Модный ретро-символ с проводом скоро станет началом новой эпохи: дешевые электрокары не за горами | SpeedMe
FIAT 500e станет доступнее: цена упадёт до 1,8 млн рублей
Модный ретро-символ с проводом скоро станет началом новой эпохи: дешевые электрокары не за горами | SpeedMe
FIAT 500e станет доступнее: цена упадёт до 1,8 млн рублей
2025-07-08 13:38+03:00
2025-07-08 13:38+03:00
2025-07-08 13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
FIAT планирует снизить цену на электрический 500e до 20 000 евро без учёта субсидий — это около 1,85 млн рублей по актуальному курсу. Источники в итальянской прессе утверждают, что это произойдёт за счёт перехода на более дешёвые аккумуляторы — скорее всего, это будут литий-железо-фосфатные батареи, уже ставшие стандартом для бюджетных электрокаров из Китая.
Сегодня 500e стоит от 26 785 евро (почти 2,5 млн рублей) за базовую версию с батареей на 21,3 кВт·ч и пробегом в 190 км WLTP. Более ёмкая модификация на 37,3 кВт·ч оценивается в 30 465 евро. С учётом конкуренции в сегменте городских электромобилей — от Renault Twingo до будущего Volkswagen ID.1 — цена давно требует пересмотра.
Если электромобили 2025–2027 годов не выйдут в доступный сегмент, их массовость так и останется на уровне лозунгов. FIAT наконец-то понял, что 500e — не просто модный ретро-символ, а шанс создать лучшее авто для города, если цена будет действительно «народной».
Электрический и гибридный 500 будут производиться в Турине. Руководство Stellantis подчёркивает важность этого завода для всей индустрии — здесь FIAT хочет сосредоточить инновации и вернуть лидерство в сегменте компактных машин.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Модный ретро-символ с проводом скоро станет началом новой эпохи: дешевые электрокары не за горами
FIAT 500e станет доступнее: цена упадёт до 1,8 млн рублей
Автор: Полина Котикова, редактор
FIAT планирует снизить цену на электрический 500e до 20 000 евро без учёта субсидий — это около 1,85 млн рублей по актуальному курсу. Источники в итальянской прессе утверждают, что это произойдёт за счёт перехода на более дешёвые аккумуляторы — скорее всего, это будут литий-железо-фосфатные батареи, уже ставшие стандартом для бюджетных электрокаров из Китая.
Сегодня 500e стоит от 26 785 евро (почти 2,5 млн рублей) за базовую версию с батареей на 21,3 кВт·ч и пробегом в 190 км WLTP. Более ёмкая модификация на 37,3 кВт·ч оценивается в 30 465 евро. С учётом конкуренции в сегменте городских электромобилей — от Renault Twingo до будущего Volkswagen ID.1 — цена давно требует пересмотра.
Если электромобили 2025–2027 годов не выйдут в доступный сегмент, их массовость так и останется на уровне лозунгов. FIAT наконец-то понял, что 500e — не просто модный ретро-символ, а шанс создать лучшее авто для города, если цена будет действительно «народной».
Электрический и гибридный 500 будут производиться в Турине. Руководство Stellantis подчёркивает важность этого завода для всей индустрии — здесь FIAT хочет сосредоточить инновации и вернуть лидерство в сегменте компактных машин.