Подогрев, язык и колёса: что стоит за экономией при покупку автомобиля из Китая | SpeedMe
Казахстанский блогер сравнил официальный и «серый» BYD Yuan Up
Подогрев, язык и колёса: что стоит за экономией при покупку автомобиля из Китая | SpeedMe
Казахстанский блогер сравнил официальный и «серый» BYD Yuan Up
2025-07-08 13:48+03:00
2025-07-08 13:48+03:00
2025-07-08 13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Казахстанский автоблогер Роман Масленников провел наглядное сравнение двух версий электрического кроссовера BYD Yuan Up — официально продаваемый на местном рынке и ввезенной из Китая. Разница в цене значительная: «серый» вариант обошёлся в 8,3 млн тенге (около 1,26 млн рублей по актуальному курсу), тогда как официальный стоит 11,5 млн (почти 1,75 млн рублей). Но и оснащение отличается.
Китайская версия лишена привычных опций: нет подогрева руля, мониторинга слепых зон, мультиязычного интерфейса. Управлять мультимедиа приходится по-китайски — с транскрипцией и интонацией. У официального авто — поддержка русского и казахского, евро-вилка зарядки, более мощная беспроводная зарядка и фирменная гарантия: 6 лет на авто, 8 лет на батарею, 4 года на ходовую часть.
По внешности различий почти нет, но у китайской версии — колеса 17 дюймов, а у казахской — более комфортные 16-е. Роман признаёт: несмотря на выгоду, отсутствие гарантии — серьёзный минус, особенно при сложностях с ходовой.
Если важна экономия — «серый» вариант подходит знатокам. Но официальная версия обеспечивает спокойствие и сервис.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Подогрев, язык и колёса: что стоит за экономией при покупку автомобиля из Китая
Казахстанский блогер сравнил официальный и «серый» BYD Yuan Up
Автор: Никита Новиков, редактор
Казахстанский автоблогер Роман Масленников провел наглядное сравнение двух версий электрического кроссовера BYD Yuan Up — официально продаваемый на местном рынке и ввезенной из Китая. Разница в цене значительная: «серый» вариант обошёлся в 8,3 млн тенге (около 1,26 млн рублей по актуальному курсу), тогда как официальный стоит 11,5 млн (почти 1,75 млн рублей). Но и оснащение отличается.
Китайская версия лишена привычных опций: нет подогрева руля, мониторинга слепых зон, мультиязычного интерфейса. Управлять мультимедиа приходится по-китайски — с транскрипцией и интонацией. У официального авто — поддержка русского и казахского, евро-вилка зарядки, более мощная беспроводная зарядка и фирменная гарантия: 6 лет на авто, 8 лет на батарею, 4 года на ходовую часть.
По внешности различий почти нет, но у китайской версии — колеса 17 дюймов, а у казахской — более комфортные 16-е. Роман признаёт: несмотря на выгоду, отсутствие гарантии — серьёзный минус, особенно при сложностях с ходовой.
Если важна экономия — «серый» вариант подходит знатокам. Но официальная версия обеспечивает спокойствие и сервис.