Роскошный SL 2027: меньше дизайна — больше технологий и мощности | SpeedMe
Mercedes-AMG SL 2027 возвращается с V8 и отказывается от «четвёрок»
Роскошный SL 2027: меньше дизайна — больше технологий и мощности | SpeedMe
Mercedes-AMG SL 2027 возвращается с V8 и отказывается от «четвёрок»
2025-07-09 12:53+03:00
2025-07-09 12:53+03:00
2025-07-09 12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Mercedes-AMG SL 2027 впервые замечен на тестах — и, как видно, компания готовит важное обновление для своего люксового кабриолета. Хотя внешний облик изменится незначительно, главное внимание сосредоточено на технике. Самое интересное — под капотом.
Mercedes окончательно отказывается от версии SL 43 с четырёхцилиндровым мотором. В новом поколении останутся только настоящие V8: версии SL 55 и SL 63 сохранят 4,0-литровый битурбо, но теперь в паре с 48-вольтовым мягким гибридом. Это позволит улучшить экономичность и динамику без потери фирменного характера. А для тех, кто жаждет максимума — останется версия E PERFORMANCE с подключаемым гибридом и ещё большей мощностью.
По фото видно, что основные изменения во внешности касаются передней части. Но, по личным ощущениям, обновление больше техническое, чем дизайнерское — ставка явно сделана на модернизацию платформы и расширение электроники.
Выход на рынок ожидается осенью 2026 года, а продажи начнутся в первой половине 2027-го. В условиях ужесточающихся норм и давления электромобилей Mercedes-AMG показывает: культовые модели можно сохранить, если дать им правильную дозу электричества, не убивая характер. И SL — как раз из таких.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Роскошный SL 2027: меньше дизайна — больше технологий и мощности
Mercedes-AMG SL 2027 возвращается с V8 и отказывается от «четвёрок»
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Новый Mercedes-AMG SL 2027 впервые замечен на тестах — и, как видно, компания готовит важное обновление для своего люксового кабриолета. Хотя внешний облик изменится незначительно, главное внимание сосредоточено на технике. Самое интересное — под капотом.
Mercedes окончательно отказывается от версии SL 43 с четырёхцилиндровым мотором. В новом поколении останутся только настоящие V8: версии SL 55 и SL 63 сохранят 4,0-литровый битурбо, но теперь в паре с 48-вольтовым мягким гибридом. Это позволит улучшить экономичность и динамику без потери фирменного характера. А для тех, кто жаждет максимума — останется версия E PERFORMANCE с подключаемым гибридом и ещё большей мощностью.
По фото видно, что основные изменения во внешности касаются передней части. Но, по личным ощущениям, обновление больше техническое, чем дизайнерское — ставка явно сделана на модернизацию платформы и расширение электроники.
Выход на рынок ожидается осенью 2026 года, а продажи начнутся в первой половине 2027-го. В условиях ужесточающихся норм и давления электромобилей Mercedes-AMG показывает: культовые модели можно сохранить, если дать им правильную дозу электричества, не убивая характер. И SL — как раз из таких.