Следи за скоростью
16+

Volvo не вошла в число самых безопасных машин в мире: теперь там правят китайцы

© Скриншот видео
Euro NCAP выявил слабые места новых моделей: не все получили высокий рейтинг
Автор: Полина Котикова, редактор

Euro NCAP подвёл очередные итоги краш-тестов на безопасность автомобилей, и не все новинки смогли добиться заветных пяти звёзд. Хотя с 1997 года программа серьёзно изменилась и ужесточила требования, некоторые производители до сих пор сталкиваются с серьёзными недоработками.

К примеру, у Chery Tiggo 7 выявлен дефект боковой шторки безопасности: при боковом ударе она не сработала должным образом, что снижает защиту головы ребёнка сзади. Даже после доработки результат оказался неудовлетворительным, что повлияло на общий рейтинг — модель вместе с трёхрядной Tiggo 8 получила лишь 4 звезды.

Похожая история случилась с Hyundai INSTER: дверь водителя оказалась незапертой после бокового удара, что также снизило оценку безопасности. В итоге — тоже 4 звезды. Ford Tourneo Courier после обновления улучшил защиту задних пассажиров и смог подняться с трёх до четырёх звёзд.

рейтинг безопасности
© EuroNCAP

Тем не менее, пять моделей порадовали экспертов отличными результатами: это Polestar 4, MG P9 EV, Lynk & Co 02, Zeekr 7X и OMODA 9. Polestar 4 стал лучшим по защите взрослых (92%), а Lynk & Co 02 — лидером в области электронных помощников (89%).

Новые требования Euro NCAP делают путь к максимальной оценке труднее, но именно благодаря этому стандарты безопасности в Европе остаются одними из самых высоких в мире.

Поделиться новостью