Стареют — и не выдерживают: у российских авто массово «садятся» аккумуляторы | SpeedMe
Главная проблема машин в возрасте — не двигатель и не подвеска
Стареют — и не выдерживают: у российских авто массово «садятся» аккумуляторы | SpeedMe
Главная проблема машин в возрасте — не двигатель и не подвеска
2025-07-10 08:23+03:00
2025-07-10 08:23+03:00
2025-07-10 08:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным «Известий», в 2025 году в России резко выросло число обращений в автосервисы из-за проблем с аккумуляторными батареями и электропроводкой. Это связано с тем, что средний возраст легковых автомобилей в стране уже достиг 14 лет, а с возрастом количество отказов возрастает.
Автоэксперт компании Tamashi Константин Ожогин рассказал, что владельцы стареющих машин всё чаще обращаются за капитальным ремонтом. В зоне риска — не только аккумуляторы, но и подвеска, рулевое управление, топливная система и особенно кузов, который страдает от коррозии.
Учитывая дефицит оригинальных деталей, мастерам всё чаще приходится не заменять элементы, а восстанавливать их вручную. Повышенная нагрузка на аккумуляторы и слабая электрика стали типичными болячками возрастных авто, особенно в холодные сезоны. Это ещё один повод для владельцев старых машин чаще проводить диагностику и готовиться к непредвиденным тратам.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Стареют — и не выдерживают: у российских авто массово «садятся» аккумуляторы
Главная проблема машин в возрасте — не двигатель и не подвеска
Автор: Дарья Каширина, редактор
По данным «Известий», в 2025 году в России резко выросло число обращений в автосервисы из-за проблем с аккумуляторными батареями и электропроводкой. Это связано с тем, что средний возраст легковых автомобилей в стране уже достиг 14 лет, а с возрастом количество отказов возрастает.
Автоэксперт компании Tamashi Константин Ожогин рассказал, что владельцы стареющих машин всё чаще обращаются за капитальным ремонтом. В зоне риска — не только аккумуляторы, но и подвеска, рулевое управление, топливная система и особенно кузов, который страдает от коррозии.
Учитывая дефицит оригинальных деталей, мастерам всё чаще приходится не заменять элементы, а восстанавливать их вручную. Повышенная нагрузка на аккумуляторы и слабая электрика стали типичными болячками возрастных авто, особенно в холодные сезоны. Это ещё один повод для владельцев старых машин чаще проводить диагностику и готовиться к непредвиденным тратам.