Новые налоги на старые машины: владельцам придется искать миллионы для государства? | SpeedMe
Автоэксперт Кадаков: владельцам старых авто высокий транспортный налог не грозит
Новые налоги на старые машины: владельцам придется искать миллионы для государства? | SpeedMe
Автоэксперт Кадаков: владельцам старых авто высокий транспортный налог не грозит
2025-07-10 15:12+03:00
2025-07-10 15:12+03:00
2025-07-10 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Повышение транспортного налога для автомобилей старше 15 лет вряд ли будет одобрено. Об этом заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его мнению, инициатива ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) слишком токсична для прохождения через Госдуму.
«Я думаю, во-первых, оно останется законопроектом и, может быть, вообще не появится. Скорее всего, даже если каким-то образом дойдет до Думы, а я сомневаюсь, что правительство даст на него позитивный отзыв, Госдума вряд ли проголосует — потому что это токсично», — пояснил эксперт.
Он подчеркнул, что даже в случае принятия закон не приведёт к массовому обновлению автопарка. Проблема — в отсутствии у населения денег на новые машины. По предложению РОАД, старые авто должны облагаться повышенным налогом, а при достижении критического возраста — выкупаться государством для утилизации.
Однако, как отмечают эксперты, для большинства россиян автомобиль — это жизненно важный инструмент. Новые машины подорожали, доступность кредитов снизилась, а поддержка со стороны государства минимальна. В этих условиях любые меры, направленные на «вытеснение» старого транспорта, могут оставить миллионы без средства передвижения.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Новые налоги на старые машины: владельцам придется искать миллионы для государства?
Автоэксперт Кадаков: владельцам старых авто высокий транспортный налог не грозит
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Повышение транспортного налога для автомобилей старше 15 лет вряд ли будет одобрено. Об этом заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его мнению, инициатива ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) слишком токсична для прохождения через Госдуму.
«Я думаю, во-первых, оно останется законопроектом и, может быть, вообще не появится. Скорее всего, даже если каким-то образом дойдет до Думы, а я сомневаюсь, что правительство даст на него позитивный отзыв, Госдума вряд ли проголосует — потому что это токсично», — пояснил эксперт.
Он подчеркнул, что даже в случае принятия закон не приведёт к массовому обновлению автопарка. Проблема — в отсутствии у населения денег на новые машины. По предложению РОАД, старые авто должны облагаться повышенным налогом, а при достижении критического возраста — выкупаться государством для утилизации.
Однако, как отмечают эксперты, для большинства россиян автомобиль — это жизненно важный инструмент. Новые машины подорожали, доступность кредитов снизилась, а поддержка со стороны государства минимальна. В этих условиях любые меры, направленные на «вытеснение» старого транспорта, могут оставить миллионы без средства передвижения.