Он рычит, как зверь, но в душе кошка: новый Lexus LFR показали изнутри | SpeedMe
Lexus показал салон суперкара LFR в Гудвуде
Он рычит, как зверь, но в душе кошка: новый Lexus LFR показали изнутри | SpeedMe
Lexus показал салон суперкара LFR в Гудвуде
2025-07-11 12:45+03:00
2025-07-11 12:45+03:00
2025-07-11 12:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На Фестивале скорости в Гудвуде 2025 мир впервые увидел интерьер нового суперкара Lexus LFR — серийной версии концепта Toyota GT3. Автомобиль проходит испытания уже полтора года, а его разработка длится более четырёх лет. Судя по уровню готовности, дебют состоится уже в ближайшие месяцы.
Внутри — яркий красный салон с карбоновыми ковшеобразными сиденьями и широким центральным тоннелем. Привычной механики не будет — трансмиссия управляется компактным селектором. Среди новых решений — цифровое зеркало заднего вида и большая мультимедийная система на фоне двухцветной панели с физическими клавишами. Такое оформление делает салон спортивнее, чем у прежнего RC F.
Звук двигателя, зафиксированный на видео с Гудвуда, наводит на мысль о V8 — возможно, твин-турбо или гибрид. Это может стать одним из лучших авто 2025 года среди спортивных купе.
По данным из Японии, гоночная версия Toyota GR GT3 стартует в 2026 году. Серийный Lexus LFR появится чуть раньше и станет ответом на вопрос: «какой автомобиль лучше купить тем, кто ищет эмоции, технологии и статус в одном кузове?»
Для поклонников бренда это не просто новинка — это потенциальный лидер в рейтинге лучших автомобилей года. Вопрос только один: когда начнутся продажи и какое авто выбрать в итоге — Lexus или Toyota
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Он рычит, как зверь, но в душе кошка: новый Lexus LFR показали изнутри
На Фестивале скорости в Гудвуде 2025 мир впервые увидел интерьер нового суперкара Lexus LFR — серийной версии концепта Toyota GT3. Автомобиль проходит испытания уже полтора года, а его разработка длится более четырёх лет. Судя по уровню готовности, дебют состоится уже в ближайшие месяцы.
Внутри — яркий красный салон с карбоновыми ковшеобразными сиденьями и широким центральным тоннелем. Привычной механики не будет — трансмиссия управляется компактным селектором. Среди новых решений — цифровое зеркало заднего вида и большая мультимедийная система на фоне двухцветной панели с физическими клавишами. Такое оформление делает салон спортивнее, чем у прежнего RC F.
Звук двигателя, зафиксированный на видео с Гудвуда, наводит на мысль о V8 — возможно, твин-турбо или гибрид. Это может стать одним из лучших авто 2025 года среди спортивных купе.
По данным из Японии, гоночная версия Toyota GR GT3 стартует в 2026 году. Серийный Lexus LFR появится чуть раньше и станет ответом на вопрос: «какой автомобиль лучше купить тем, кто ищет эмоции, технологии и статус в одном кузове?»
Для поклонников бренда это не просто новинка — это потенциальный лидер в рейтинге лучших автомобилей года. Вопрос только один: когда начнутся продажи и какое авто выбрать в итоге — Lexus или Toyota