Самый мощный Genesis в истории: электрокроссовер с духом трека и 641 л.с. | SpeedMe
Новый Genesis GV60 Magma замечен на тестах почти без маскировки
Самый мощный Genesis в истории: электрокроссовер с духом трека и 641 л.с. | SpeedMe
Новый Genesis GV60 Magma замечен на тестах почти без маскировки
2025-07-14 08:39+03:00
2025-07-14 08:39+03:00
2025-07-14 08:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Genesis готовится вывести на рынок самый мощный электромобиль в своей истории — GV60 Magma. Производство стартует в Южной Корее уже в третьем квартале 2025 года, а в Европе и США модель появится ближе к 2026-му. Прототип с минимальной маскировкой недавно был замечен на Нюрбургринге.
GV60 Magma — ответ на Hyundai Ioniq 5 N и Kia EV6 GT. Полный привод, острое поведение на виражах и фирменная настройка подвески делают кроссовер уверенным даже на «Зелёном аду». Несмотря на заметный крен, машина стабильно держит траекторию на самых скоростных участках.
Визуально модель выделяется спойлером с «рогами», массивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, оранжевыми суппортами и оригинальными колёсами. Задний бампер с диффузором в стиле спорткаров завершает агрессивный образ.
Ожидается батарея на 84 кВт/ч, как у GV60 Long Range, но с меньшим запасом хода: около 350 км по циклу EPA, как у Ioniq 5 N. Главный акцент — не дальность, а драйв. Предполагается, что мощность превысит 641 л.с., а цена — $60 тыс. Само собой, интерьер получит спортивные кресла, цифровую панель Integrated Cockpit и, возможно, новую версию шарообразного селектора Crystal Sphere.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Самый мощный Genesis в истории: электрокроссовер с духом трека и 641 л.с.
Новый Genesis GV60 Magma замечен на тестах почти без маскировки
Автор: Полина Котикова, редактор
Genesis готовится вывести на рынок самый мощный электромобиль в своей истории — GV60 Magma. Производство стартует в Южной Корее уже в третьем квартале 2025 года, а в Европе и США модель появится ближе к 2026-му. Прототип с минимальной маскировкой недавно был замечен на Нюрбургринге.
GV60 Magma — ответ на Hyundai Ioniq 5 N и Kia EV6 GT. Полный привод, острое поведение на виражах и фирменная настройка подвески делают кроссовер уверенным даже на «Зелёном аду». Несмотря на заметный крен, машина стабильно держит траекторию на самых скоростных участках.
Визуально модель выделяется спойлером с «рогами», массивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, оранжевыми суппортами и оригинальными колёсами. Задний бампер с диффузором в стиле спорткаров завершает агрессивный образ.
Ожидается батарея на 84 кВт/ч, как у GV60 Long Range, но с меньшим запасом хода: около 350 км по циклу EPA, как у Ioniq 5 N. Главный акцент — не дальность, а драйв. Предполагается, что мощность превысит 641 л.с., а цена — $60 тыс. Само собой, интерьер получит спортивные кресла, цифровую панель Integrated Cockpit и, возможно, новую версию шарообразного селектора Crystal Sphere.