Россия отпугнула китайцев: автомобили будут поставлять нам, но теперь из ближнего зарубежья | SpeedMe
Сборка Changan в России отменена, производство перейдет в Казахстан
Россия отпугнула китайцев: автомобили будут поставлять нам, но теперь из ближнего зарубежья | SpeedMe
Сборка Changan в России отменена, производство перейдет в Казахстан
2025-07-16 16:10+03:00
2025-07-16 16:10+03:00
2025-07-16 16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Changan отказался от сборки автомобилей на калининградском «Автоторе» и перенаправит поток поставок в Россию через Казахстан. Производство моделей налажено на заводе AMMKZ в Алматы, где машины собираются на базе Astana Motors.
Первой «казахстанской» моделью для России станет Changan CS55 Plus — самый популярный кроссовер марки в стране. Поставки к дилерам ожидаются в конце 2025 года, ближе к декабрю.
Сейчас CS55 Plus стоит от 2,9 млн рублей, но окончательная цена на машины из Казахстана пока не раскрывается. Ведутся переговоры о получении AMMKZ условий, аналогичных тем, что действуют у белорусского Belgee, чтобы снизить себестоимость и, возможно, избежать удорожания из-за утильсбора.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россия отпугнула китайцев: автомобили будут поставлять нам, но теперь из ближнего зарубежья
Сборка Changan в России отменена, производство перейдет в Казахстан
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Changan отказался от сборки автомобилей на калининградском «Автоторе» и перенаправит поток поставок в Россию через Казахстан. Производство моделей налажено на заводе AMMKZ в Алматы, где машины собираются на базе Astana Motors.
Первой «казахстанской» моделью для России станет Changan CS55 Plus — самый популярный кроссовер марки в стране. Поставки к дилерам ожидаются в конце 2025 года, ближе к декабрю.
Сейчас CS55 Plus стоит от 2,9 млн рублей, но окончательная цена на машины из Казахстана пока не раскрывается. Ведутся переговоры о получении AMMKZ условий, аналогичных тем, что действуют у белорусского Belgee, чтобы снизить себестоимость и, возможно, избежать удорожания из-за утильсбора.