Опасная ошибка при замене масла: как легко сломать двигатель | SpeedMe
Эксперты 32CARS объяснили, чем для авто опасен избыток моторного масла
Опасная ошибка при замене масла: как легко сломать двигатель | SpeedMe
Эксперты 32CARS объяснили, чем для авто опасен избыток моторного масла
2025-07-17 10:43+03:00
2025-07-17 10:43+03:00
2025-07-17 10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перелив масла в двигатель — ошибка, которая может обернуться серьёзными проблемами. Как предупреждают эксперты 32CARS.RU, избыток смазки не менее опасен, чем её нехватка. Лишние 200–300 мл могут привести к вспениванию, течам, закоксовке свечей и даже детонации. Особенно уязвимы современные турбированные и дизельные двигатели с сажевыми фильтрами — там повышенный уровень масла может стать причиной серьёзных поломок.
Чаще всего ошибка происходит при замене — не полностью слили старое или долили «на глаз». Иногда масло разбавляется топливом или ОЖ из-за внутренних неисправностей, и это уже тревожный признак.
Если уровень на щупе выше метки «MAX», лучше не запускать мотор. Излишки можно удалить шприцем или на СТО. Проверку уровня стоит проводить только после 10 минут простоя двигателя: щуп должен показывать уровень строго между «MIN» и «MAX». И помните: контроль и точность важнее «запаса».
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Опасная ошибка при замене масла: как легко сломать двигатель
Эксперты 32CARS объяснили, чем для авто опасен избыток моторного масла
Автор: Полина Котикова, редактор
Перелив масла в двигатель — ошибка, которая может обернуться серьёзными проблемами. Как предупреждают эксперты 32CARS.RU, избыток смазки не менее опасен, чем её нехватка. Лишние 200–300 мл могут привести к вспениванию, течам, закоксовке свечей и даже детонации. Особенно уязвимы современные турбированные и дизельные двигатели с сажевыми фильтрами — там повышенный уровень масла может стать причиной серьёзных поломок.
Чаще всего ошибка происходит при замене — не полностью слили старое или долили «на глаз». Иногда масло разбавляется топливом или ОЖ из-за внутренних неисправностей, и это уже тревожный признак.
Если уровень на щупе выше метки «MAX», лучше не запускать мотор. Излишки можно удалить шприцем или на СТО. Проверку уровня стоит проводить только после 10 минут простоя двигателя: щуп должен показывать уровень строго между «MIN» и «MAX». И помните: контроль и точность важнее «запаса».