Обман века? Шведы перестали выпускать самые безопасные машины — теперь они ломаются | SpeedMe
Consumer Reports разоблачил: Volvo EX90 оказался не готов к продаже
Обман века? Шведы перестали выпускать самые безопасные машины — теперь они ломаются | SpeedMe
Consumer Reports разоблачил: Volvo EX90 оказался не готов к продаже
2025-07-17 12:28+03:00
2025-07-17 12:28+03:00
2025-07-17 12:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Флагманский Volvo EX90 должен был стать символом новой электрической эпохи шведского бренда. Однако, по данным авторитетного издания Consumer Reports, реальность оказалась далека от ожиданий: автомобиль страдает от множества недоработок, отсутствующих функций и нестабильной электроники, что может обернуться имиджевой катастрофой для марки под китайским контролем.
Аналитики Consumer Reports приобрели автомобиль анонимно и прошли на нём более 2000 км, чтобы выявить реальные проблемы. Уже в первые 1000 км EX90 дважды возвращался в сервис. Среди выявленных неисправностей — сбои в складывании сидений третьего ряда, постоянное срабатывание ошибок системы подушек безопасности и неработающая кнопка SOS. Были случаи, когда машина долго не включалась, полностью отключалась мультимедийная система, не работал климат-контроль и даже не удавалось зарядить аккумулятор.
Отдельно критике подверглась недоступность заявленных функций. Например, лазерный датчик Lidar до сих пор работает в ограниченном «обучающем» режиме, а функция Plug & Charge и интеллектуальное управление зарядкой при стоянке не активированы вовсе. И всё это — в автомобиле стоимостью от 70 000 евро.
Volvo заявила, что обновление ПО 1.3.18 устраняет часть проблем, но многие баги, включая нестабильную аудиосистему и ошибки интерфейса, остались. Главный вопрос — почему такие автомобили попали к клиентам без необходимого обновления. Это вызывает сомнения в готовности Volvo конкурировать в премиум-сегменте электрокаров.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Обман века? Шведы перестали выпускать самые безопасные машины — теперь они ломаются
Consumer Reports разоблачил: Volvo EX90 оказался не готов к продаже
Автор: Полина Котикова, редактор
Флагманский Volvo EX90 должен был стать символом новой электрической эпохи шведского бренда. Однако, по данным авторитетного издания Consumer Reports, реальность оказалась далека от ожиданий: автомобиль страдает от множества недоработок, отсутствующих функций и нестабильной электроники, что может обернуться имиджевой катастрофой для марки под китайским контролем.
Аналитики Consumer Reports приобрели автомобиль анонимно и прошли на нём более 2000 км, чтобы выявить реальные проблемы. Уже в первые 1000 км EX90 дважды возвращался в сервис. Среди выявленных неисправностей — сбои в складывании сидений третьего ряда, постоянное срабатывание ошибок системы подушек безопасности и неработающая кнопка SOS. Были случаи, когда машина долго не включалась, полностью отключалась мультимедийная система, не работал климат-контроль и даже не удавалось зарядить аккумулятор.
Отдельно критике подверглась недоступность заявленных функций. Например, лазерный датчик Lidar до сих пор работает в ограниченном «обучающем» режиме, а функция Plug & Charge и интеллектуальное управление зарядкой при стоянке не активированы вовсе. И всё это — в автомобиле стоимостью от 70 000 евро.
Volvo заявила, что обновление ПО 1.3.18 устраняет часть проблем, но многие баги, включая нестабильную аудиосистему и ошибки интерфейса, остались. Главный вопрос — почему такие автомобили попали к клиентам без необходимого обновления. Это вызывает сомнения в готовности Volvo конкурировать в премиум-сегменте электрокаров.