BMW готовит электрический M3 быстрее любого бензинового: теперь официально | SpeedMe
Официально: электрический BMW M3 будет быстрее бензинового
BMW готовит электрический M3 быстрее любого бензинового: теперь официально | SpeedMe
Официально: электрический BMW M3 будет быстрее бензинового
2025-07-18 14:29+03:00
2025-07-18 14:29+03:00
2025-07-18 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW официально подтвердил: грядущий электрический M3 превзойдёт бензиновую версию по динамике. Руководитель M-подразделения Франк ван Меел заявил на Фестивале скорости в Гудвуде, что первый M3 без ДВС окажется «значительно быстрее» нынешнего G80, который он, тем не менее, считает «лучшим в своём классе».
Электроверсия M3, носящая внутренний индекс ZA0, разрабатывается параллельно с новым бензиновым G84. Инженеры обмениваются решениями между проектами, но силовые установки будут принципиально разными. Хотя G84 сохранит классический 6-цилиндровый двигатель, в нём может появиться лёгкая гибридная надстройка. Подключаемый гибрид, как в новом M5, исключён — это снизит вес и сохранит характер.
Ждать механики и заднего привода не стоит — оба M3 будут исключительно полноприводными. Электрическая версия, как ожидается, выйдет первой: производство может стартовать уже в марте 2027 года. Бензиновый M3 появится следом — летом 2028 года. При этом универсал, скорее всего, получит только электрическую модификацию: судьба традиционного Touring под вопросом.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
BMW готовит электрический M3 быстрее любого бензинового: теперь официально
Официально: электрический BMW M3 будет быстрее бензинового
Автор: Диана Дегтярева, редактор
BMW официально подтвердил: грядущий электрический M3 превзойдёт бензиновую версию по динамике. Руководитель M-подразделения Франк ван Меел заявил на Фестивале скорости в Гудвуде, что первый M3 без ДВС окажется «значительно быстрее» нынешнего G80, который он, тем не менее, считает «лучшим в своём классе».
Электроверсия M3, носящая внутренний индекс ZA0, разрабатывается параллельно с новым бензиновым G84. Инженеры обмениваются решениями между проектами, но силовые установки будут принципиально разными. Хотя G84 сохранит классический 6-цилиндровый двигатель, в нём может появиться лёгкая гибридная надстройка. Подключаемый гибрид, как в новом M5, исключён — это снизит вес и сохранит характер.
Ждать механики и заднего привода не стоит — оба M3 будут исключительно полноприводными. Электрическая версия, как ожидается, выйдет первой: производство может стартовать уже в марте 2027 года. Бензиновый M3 появится следом — летом 2028 года. При этом универсал, скорее всего, получит только электрическую модификацию: судьба традиционного Touring под вопросом.