Stellantis терпит поражение: поставки просели на 6%, но рост в Африке спасает квартал | SpeedMe
Stellantis сообщила о падении поставок в первом полугодии 2025
Stellantis терпит поражение: поставки просели на 6%, но рост в Африке спасает квартал | SpeedMe
Stellantis сообщила о падении поставок в первом полугодии 2025
2025-07-21 10:39+03:00
2025-07-21 10:39+03:00
2025-07-21 10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Stellantis опубликовала предварительные финансовые итоги за первое полугодие 2025 года. Консолидированные глобальные поставки автомобилей во втором квартале составили 1,4 млн единиц — это на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными причинами стали тарифные ограничения в США и переходный период в модельной линейке Европы.
Среди ключевых факторов, повлиявших на результаты: расходы на отмену проектов и обесценивание платформ (около €3,3 млрд до налогообложения), рост издержек и колебания валют. Также Stellantis сообщила о потере €300 млн из-за американских пошлин и приостановки производства.
В Северной Америке поставки снизились на 25% — на 109 тыс. автомобилей, в основном из-за уменьшения импорта и снижения объёмов корпоративных продаж. Однако Jeep и Ram показали рост на 13%. В Европе спад составил 6%, что объясняется сменой поколений моделей и запуском новой B-серии Smart Car, продажи которой выросли на 45% к предыдущему кварталу.
А вот на других рынках Stellantis показала рост: в странах Ближнего Востока и Африки поставки выросли на 30%, в Южной Америке — на 20%, чему способствовал рост спроса в Бразилии и Аргентине. Полные результаты компания обнародует 29 июля.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Stellantis терпит поражение: поставки просели на 6%, но рост в Африке спасает квартал
Stellantis сообщила о падении поставок в первом полугодии 2025
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Stellantis опубликовала предварительные финансовые итоги за первое полугодие 2025 года. Консолидированные глобальные поставки автомобилей во втором квартале составили 1,4 млн единиц — это на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными причинами стали тарифные ограничения в США и переходный период в модельной линейке Европы.
Среди ключевых факторов, повлиявших на результаты: расходы на отмену проектов и обесценивание платформ (около €3,3 млрд до налогообложения), рост издержек и колебания валют. Также Stellantis сообщила о потере €300 млн из-за американских пошлин и приостановки производства.
В Северной Америке поставки снизились на 25% — на 109 тыс. автомобилей, в основном из-за уменьшения импорта и снижения объёмов корпоративных продаж. Однако Jeep и Ram показали рост на 13%. В Европе спад составил 6%, что объясняется сменой поколений моделей и запуском новой B-серии Smart Car, продажи которой выросли на 45% к предыдущему кварталу.
А вот на других рынках Stellantis показала рост: в странах Ближнего Востока и Африки поставки выросли на 30%, в Южной Америке — на 20%, чему способствовал рост спроса в Бразилии и Аргентине. Полные результаты компания обнародует 29 июля.