Лучший семейный автомобиль, который смог: универсал Audi прошел сложнейший тест на УРА | SpeedMe
Новый Audi A5 Avant 2025 прошёл «лосиный тест» на скорости 77 км/ч
Лучший семейный автомобиль, который смог: универсал Audi прошел сложнейший тест на УРА | SpeedMe
Новый Audi A5 Avant 2025 прошёл «лосиный тест» на скорости 77 км/ч
2025-07-21 14:14+03:00
2025-07-21 14:14+03:00
2025-07-21 14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обновлённый универсал Audi A5 Avant поколения B10 доказал свою управляемость в одном из самых сложных испытаний — «лосином тесте». Испанское издание km77 протестировало версию S line TDI quattro с мягким гибридом, и результаты приятно удивили: автомобиль уверенно удержался в пределах трассы на скорости 77 км/ч.
При массе около 1960 кг и моторе 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым помощником, новый A5 Avant выступил наравне с более мощным и лёгким BMW M340d xDrive Touring. Несмотря на умеренный крен кузова, универсал Audi чётко отрабатывает смену направления, а система стабилизации включается только там, где нужно. Отмечу, что здесь используется DCT — более «спортивный» вариант, чем классический автомат у конкурента.
Честно говоря, для семейного универсала — это почти идеальный баланс между комфортом и точностью. A5 Avant может занять почётное место как универсал, который не боится динамики. Да, дизельных версий в США больше не будет, и это неудивительно после «дизельгейта», но для Европы — это всё ещё один из самых продуманных вариантов.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Лучший семейный автомобиль, который смог: универсал Audi прошел сложнейший тест на УРА
Новый Audi A5 Avant 2025 прошёл «лосиный тест» на скорости 77 км/ч
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Обновлённый универсал Audi A5 Avant поколения B10 доказал свою управляемость в одном из самых сложных испытаний — «лосином тесте». Испанское издание km77 протестировало версию S line TDI quattro с мягким гибридом, и результаты приятно удивили: автомобиль уверенно удержался в пределах трассы на скорости 77 км/ч.
При массе около 1960 кг и моторе 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым помощником, новый A5 Avant выступил наравне с более мощным и лёгким BMW M340d xDrive Touring. Несмотря на умеренный крен кузова, универсал Audi чётко отрабатывает смену направления, а система стабилизации включается только там, где нужно. Отмечу, что здесь используется DCT — более «спортивный» вариант, чем классический автомат у конкурента.
Честно говоря, для семейного универсала — это почти идеальный баланс между комфортом и точностью. A5 Avant может занять почётное место как универсал, который не боится динамики. Да, дизельных версий в США больше не будет, и это неудивительно после «дизельгейта», но для Европы — это всё ещё один из самых продуманных вариантов.