Tesla клеит, а не варит: компания продемонстрировала возможности своего суперклея | SpeedMe
Tesla Cybertruck прошёл экстремальный тест на прочность
Tesla клеит, а не варит: компания продемонстрировала возможности своего суперклея | SpeedMe
Tesla Cybertruck прошёл экстремальный тест на прочность
2025-07-29 10:10+03:00
2025-07-29 10:10+03:00
2025-07-29 10:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Блогер JerryRigEverything подвесил Tesla Cybertruck весом 3 тонны на кране, используя всего 6,4 см квадратных структурного клея. Да, без болтов, сварки или тросов — только заводская эпоксидная смесь Fusor 2098, применяемая для ремонта гига-литых компонентов.
Этот тест стал продолжением предыдущей истории: тяговое крепление Cybertruck вырвало из задней балки, и блогер решил восстановить машину строго по инструкции Tesla — вырезал повреждённый участок и приклеил новый. После отверждения клей выдерживает до 3 190 psi, и теперь эта же технология удерживала весь автомобиль на весу.
Хотя это выглядит как цирковой трюк, в современной автоинженерии клеевые соединения — норма. Они лучше распределяют нагрузку, уменьшают коррозию и сочетаются с заклёпками. Но есть нюанс: такие ремонты требуют строжайшего соблюдения регламента. Один неправильный шаг — и вместо прочного соединения получится дорогостоящая ошибка.
Так что, держится ли Tesla на клею? Да. И, как показал этот тест, делает это на удивление надёжно.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Tesla клеит, а не варит: компания продемонстрировала возможности своего суперклея
Tesla Cybertruck прошёл экстремальный тест на прочность
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Блогер JerryRigEverything подвесил Tesla Cybertruck весом 3 тонны на кране, используя всего 6,4 см квадратных структурного клея. Да, без болтов, сварки или тросов — только заводская эпоксидная смесь Fusor 2098, применяемая для ремонта гига-литых компонентов.
Этот тест стал продолжением предыдущей истории: тяговое крепление Cybertruck вырвало из задней балки, и блогер решил восстановить машину строго по инструкции Tesla — вырезал повреждённый участок и приклеил новый. После отверждения клей выдерживает до 3 190 psi, и теперь эта же технология удерживала весь автомобиль на весу.
Хотя это выглядит как цирковой трюк, в современной автоинженерии клеевые соединения — норма. Они лучше распределяют нагрузку, уменьшают коррозию и сочетаются с заклёпками. Но есть нюанс: такие ремонты требуют строжайшего соблюдения регламента. Один неправильный шаг — и вместо прочного соединения получится дорогостоящая ошибка.
Так что, держится ли Tesla на клею? Да. И, как показал этот тест, делает это на удивление надёжно.