Mazda CX-60 получит доступную версию с атмосферным мотором
Автор: Полина Котикова, редактор
Mazda готовит к запуску удешевлённую версию кроссовера CX-60 с новым базовым мотором — 2.5-литровым бензиновым атмосферником без гибридной надстройки. Этот же двигатель знаком по моделям Mazda 3, CX-5 и CX-30, где он развивает около 139–141 кВт и 250–261 Н·м.
Отказ от шестицилиндров и мягких гибридов позволил существенно снизить цену: новая версия CX-60 будет дешевле $50 000 и станет самой доступной в линейке. Новинка будет исключительно заднеприводной. Комплектация, скорее всего, получит базовое исполнение Pure с 18-дюймовыми колёсами, экраном мультимедиа 10,25 дюйма, двухзонным климатом и ключевыми базовыми опциями.
По сути, это альтернатива для тех, кому не нужна сложная электроника, но важны габариты и комфорт более крупного CX-60 по цене, близкой к старшим комплектациям CX-5.
Это грамотный шаг Mazda. CX-60 с атмосферным мотором и задним приводом — это почти нишевое предложение, особенно на фоне моды на турбо и гибриды. Простая и надёжная конфигурация может привлечь тех, кто ищет простор, но не готов платить за избыточные технологии. Особенно на фоне нового CX-5, где этот же мотор будет задушен до 132 кВт ради эконорм.