В Hyundai отказались от Kona с турбомотором и полным приводом: больше комфорта, меньше моторов | SpeedMe
Hyundai Kona 2026 лишился полного привода и получил новую комплектацию
В Hyundai отказались от Kona с турбомотором и полным приводом: больше комфорта, меньше моторов | SpeedMe
Hyundai Kona 2026 лишился полного привода и получил новую комплектацию
2025-07-23 08:27+03:00
2025-07-23 08:27+03:00
2025-07-23 08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai обновил кроссовер Kona для австралийского рынка — и сделал это не без потерь. Автомобиль 2026 модельного года лишилась версии с турбомотором и полным приводом, что означает конец 1.6-литровой 4WD версии. Вместо неё — новые комплектации Elite с расширенным оснащением.
По словам представителей Hyundai, причиной стал пересмотр стратегии и упрощение линейки. К тому же, полный привод с турбомотором составлял лишь 10% продаж. Остались атмосферный 2.0 и гибрид 1.6 — оба с передним приводом.
Kona Elite заполнила нишу между базовой версией и дорогой Premium: черная кожаная отделка, подогрев и электропривод сидений, расширенная мультимедиа и больше комфорта. Базовая версия подорожала на $200 (до $32 700), а комплектации Premium теперь идут со стеклянной крышей по умолчанию и стоят дороже на $2200.
Визуально Kona 2026 сохранила стиль, но в младших версиях теперь 17-дюймовые диски вместо 18-дюймовых. В списке оснащения остались камеры, адаптивный круиз, удержание в полосе и прочие помощники.
Интересно, что Kona остаётся самым продаваемым кроссовером в Австралии, несмотря на более доступные предложения от китайских брендов. Гибридная линейка Kona делает ставку на экономичность и низкий уровень выбросов, что может объяснять уход от «грязных» турбомоторов на фоне новых экологических стандартов.
Отказ от турбо и полного привода может огорчить энтузиастов, но Kona чётко следует глобальному тренду — делать упор на гибриды и упрощать линейку под законы и цифры продаж. Новый Elite выглядит разумным шагом: больше премиальности — без резкого роста цены.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
В Hyundai отказались от Kona с турбомотором и полным приводом: больше комфорта, меньше моторов
Hyundai Kona 2026 лишился полного привода и получил новую комплектацию
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Hyundai обновил кроссовер Kona для австралийского рынка — и сделал это не без потерь. Автомобиль 2026 модельного года лишилась версии с турбомотором и полным приводом, что означает конец 1.6-литровой 4WD версии. Вместо неё — новые комплектации Elite с расширенным оснащением.
По словам представителей Hyundai, причиной стал пересмотр стратегии и упрощение линейки. К тому же, полный привод с турбомотором составлял лишь 10% продаж. Остались атмосферный 2.0 и гибрид 1.6 — оба с передним приводом.
Kona Elite заполнила нишу между базовой версией и дорогой Premium: черная кожаная отделка, подогрев и электропривод сидений, расширенная мультимедиа и больше комфорта. Базовая версия подорожала на $200 (до $32 700), а комплектации Premium теперь идут со стеклянной крышей по умолчанию и стоят дороже на $2200.
Визуально Kona 2026 сохранила стиль, но в младших версиях теперь 17-дюймовые диски вместо 18-дюймовых. В списке оснащения остались камеры, адаптивный круиз, удержание в полосе и прочие помощники.
Интересно, что Kona остаётся самым продаваемым кроссовером в Австралии, несмотря на более доступные предложения от китайских брендов. Гибридная линейка Kona делает ставку на экономичность и низкий уровень выбросов, что может объяснять уход от «грязных» турбомоторов на фоне новых экологических стандартов.
Отказ от турбо и полного привода может огорчить энтузиастов, но Kona чётко следует глобальному тренду — делать упор на гибриды и упрощать линейку под законы и цифры продаж. Новый Elite выглядит разумным шагом: больше премиальности — без резкого роста цены.