Китайцы обошли Корею, удивив всех: самый безопасный автомобиль уже не Kia | SpeedMe
Kia Tasman получил 5 звёзд ANCAP, но уступил китайским пикапам
Китайцы обошли Корею, удивив всех: самый безопасный автомобиль уже не Kia | SpeedMe
Kia Tasman получил 5 звёзд ANCAP, но уступил китайским пикапам
2025-07-23 08:35+03:00
2025-07-23 08:35+03:00
2025-07-23 08:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый пикап Kia — Tasman — уверенно прошёл краш-тесты ANCAP и получил высшую оценку в 5 звезд по актуальным стандартам. Однако по отдельным критериям модель уступила китайским конкурентам — BYD Shark 6, JAC T9 и GWM Cannon Alpha.
В категории защиты взрослых пассажиров Tasman набрал 85% — на уровне Shark 6 и JAC T9, но уступил Triton с результатом 86%. Более заметное отставание проявилось в защите детей: 85% против 87–93% у китайских моделей. Особенно чувствительно это на фоне успеха GWM с рекордными 93%.
Немного слабее оказалась защита пешеходов (74%), и хотя это выше, чем у Mitsubishi Triton, результат уступает GWM и JAC, набравшим 82 и 87% соответственно. По системам помощи водителю Kia получил 80% — неплохо, но опять же слабее всех китайских соперников.
Тем не менее, Tasman уверенно превзошёл минимальные пороговые значения для получения пяти звёзд, а это уже большой плюс для корпоративных закупок. Стоит отметить, что другие популярные пикапы вроде Toyota HiLux и Isuzu D-Max получали свои оценки по менее строгим стандартам прошлых лет.
Для Kia это уверенный старт в сегменте пикапов, пусть и без лидерства в каждом показателе. Китайцы сегодня действительно задают тон не только по цене и комплектациям, но уже и по безопасности машин.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Китайцы обошли Корею, удивив всех: самый безопасный автомобиль уже не Kia
Kia Tasman получил 5 звёзд ANCAP, но уступил китайским пикапам
Автор: Полина Котикова, редактор
Первый пикап Kia — Tasman — уверенно прошёл краш-тесты ANCAP и получил высшую оценку в 5 звезд по актуальным стандартам. Однако по отдельным критериям модель уступила китайским конкурентам — BYD Shark 6, JAC T9 и GWM Cannon Alpha.
В категории защиты взрослых пассажиров Tasman набрал 85% — на уровне Shark 6 и JAC T9, но уступил Triton с результатом 86%. Более заметное отставание проявилось в защите детей: 85% против 87–93% у китайских моделей. Особенно чувствительно это на фоне успеха GWM с рекордными 93%.
Немного слабее оказалась защита пешеходов (74%), и хотя это выше, чем у Mitsubishi Triton, результат уступает GWM и JAC, набравшим 82 и 87% соответственно. По системам помощи водителю Kia получил 80% — неплохо, но опять же слабее всех китайских соперников.
Тем не менее, Tasman уверенно превзошёл минимальные пороговые значения для получения пяти звёзд, а это уже большой плюс для корпоративных закупок. Стоит отметить, что другие популярные пикапы вроде Toyota HiLux и Isuzu D-Max получали свои оценки по менее строгим стандартам прошлых лет.
Для Kia это уверенный старт в сегменте пикапов, пусть и без лидерства в каждом показателе. Китайцы сегодня действительно задают тон не только по цене и комплектациям, но уже и по безопасности машин.