Обещаной АвтоВАЗом локализацией и не пахнет: LADA Iskra оказалась на деле полнейшим провалом | SpeedMe
Новая Lada Iskra прошла разбор: автомобиль собран из деталей Renault
Обещаной АвтоВАЗом локализацией и не пахнет: LADA Iskra оказалась на деле полнейшим провалом | SpeedMe
Новая Lada Iskra прошла разбор: автомобиль собран из деталей Renault
2025-07-23 12:05+03:00
2025-07-23 12:05+03:00
2025-07-23 12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lada Iskra в комплектации Techno за 1,5 млн рублей стала героем первого в России полного разбора — «Клубный сервис» разобрал автомобиль до винта, включая отделение двигателя и подрамника. Результат оказался неоднозначным.
Сборка кузова, по словам Ильи Свиридова, аккуратная, герметик нанесён без нареканий, проводка уложена чисто, двери с двойными уплотнителями. Но при внимательном осмотре всплыли интересные детали: на кузовных элементах остались заводские надписи Renault, панель приборов оказалась российской, но медиасистема и блоки подушек безопасности — из Китая. Подушка для пассажира произведена в Японии.
Смутили экспертов ржавчина на поворотных кулаках и отсутствие краски на металлических панелях за передним бампером. Некоторые решения под капотом и по днищу вызвали вопросы. Однако общее впечатление: пусть и бюджетная, но все же достойно собранная иномарка — особенно по меркам сегмента.
Разборка показала: «Искра» — результат поверхностной адаптации прежней платформы Renault, с элементами импорта и локализации.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Обещаной АвтоВАЗом локализацией и не пахнет: LADA Iskra оказалась на деле полнейшим провалом
Новая Lada Iskra прошла разбор: автомобиль собран из деталей Renault
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Lada Iskra в комплектации Techno за 1,5 млн рублей стала героем первого в России полного разбора — «Клубный сервис» разобрал автомобиль до винта, включая отделение двигателя и подрамника. Результат оказался неоднозначным.
Сборка кузова, по словам Ильи Свиридова, аккуратная, герметик нанесён без нареканий, проводка уложена чисто, двери с двойными уплотнителями. Но при внимательном осмотре всплыли интересные детали: на кузовных элементах остались заводские надписи Renault, панель приборов оказалась российской, но медиасистема и блоки подушек безопасности — из Китая. Подушка для пассажира произведена в Японии.
Смутили экспертов ржавчина на поворотных кулаках и отсутствие краски на металлических панелях за передним бампером. Некоторые решения под капотом и по днищу вызвали вопросы. Однако общее впечатление: пусть и бюджетная, но все же достойно собранная иномарка — особенно по меркам сегмента.
Разборка показала: «Искра» — результат поверхностной адаптации прежней платформы Renault, с элементами импорта и локализации.